Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject1.24088

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\1.tmp\Pinger.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\Talk.vbs"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' con: cols=90 lines=27
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' /pid=3608
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Reply from"
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con: cols=90 lines=27
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\AutoTalk.vbs"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' con: cols=90 lines=27
  • '<SYSTEM32>\mode.com' /pid=728
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe'
  • '<SYSTEM32>\mode.com' "10."
  • '<SYSTEM32>\mode.com' /pid=3648
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /pid=3680
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' con: cols=90 lines=27
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' google.com.ph -n 2 -l 200
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' localhost -n 4
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -s -h /s /d "%HOMEPATH%\AppData\Roaming\Microsoft\Network\Connections\Pbk\*.*"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -s -h /s /d "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk\*.*"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\Smart Auto Connect V1.0.bat""
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' localhost -n 1
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' localhost -n 1.5
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con: cols=82 lines=27
  • '<SYSTEM32>\rasdial.exe' Smart /phone:*99***1#
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Remote Access"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' smartnet.ph -n 1 -l 200
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "XP"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /h /y "rasphone.pbk" "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk" /i
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im Pinger.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\xcopy.exe
  • <SYSTEM32>\netsh.exe
  • <SYSTEM32>\mode.com
  • <SYSTEM32>\ping.exe
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\Talk.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\AutoTalk.vbs
  • %APPDATA%\Microsoft\Speech\Files\UserLexicons\SP_7171A0F528CC4977AE813B8151CF0BD4.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk\rasphone.pbk
  • %TEMP%\1.tmp\c4a743d72f8336c4d82d605df4e8c596.txt
  • %TEMP%\1.tmp\Smart Auto Connect V1.0.bat
  • %TEMP%\1.tmp\rasphone.pbk
  • %TEMP%\1.tmp\Pinger.exe
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK google.com
  • DNS ASK go###e.com.ph
  • DNS ASK sm##tnet.ph
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'CicLoaderWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке