Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.Siggen.10543

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\zTVuRDKv.html.part
  • <LS_APPDATA>\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\urlclassifier3.sqlite-journal
  • %TEMP%\TwUW8ZgN.part
  • %TEMP%\Vj5l06rs.html.part
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\downloads.sqlite
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\downloads.sqlite-journal
  • <Текущая директория>\js.log
  • %TEMP%\UZjLOLtM.part
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\prefs-1.js
  • %TEMP%\80EB2F5C
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\sessionstore.bak
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\places.sqlite-wal
  • %TEMP%\nss2491.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nss2491.tmp\System.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\urlclassifier3.sqlite-journal
  • %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zp7tnb55.default\downloads.sqlite-journal
  • %TEMP%\nss2491.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nss2491.tmp\System.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'as######zone.blogspot.com':80
  • 'fx####s.mozilla.com':80
  • 'de####-asakura.com':80
  • 'localhost':49158
  • 'localhost':49160
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • de####-asakura.com/2012/06/kini-ada-printer-scanning-3d.html
  • fx####s.mozilla.com/en-US/firefox/headlines.xml
  • as######zone.blogspot.com/2012/06/download-album-foto-dari-facebook.html
  • de####-asakura.com/
  • as######zone.blogspot.com/
UDP:
  • DNS ASK www.de####-asakura.com
  • DNS ASK fx####s.mozilla.com
  • DNS ASK de####-asakura.com
  • DNS ASK as######zone.blogspot.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FirefoxMessageWindow' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке