Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.32751

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • 360tray.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\news[1].php
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.nb##x.com':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.nb##x.com/news.php
UDP:
  • DNS ASK www.nb##x.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '?????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '?????V1.0'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows Resizer 1.0.2 ???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??(0213) ??YOYO???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '???? 0.441'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Select target program'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '???? V5.31 ?????'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WinPatrol ???+???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows Resizer 1.0.5 ???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows Resizer 1.0.4 ???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??KISS VIP???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??YOYO ???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WPE9.0'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??YOYO??VIP?(2007.07.08)???'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'MOLIKISS ??? 2007/2/3'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??(07.01.08)???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '???????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '???? 2.7'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'IceSword'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'YOYO[852618]'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '? ? ? ? V7.99'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'IsHelp'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке