%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[1]
<SYSTEM32>\ddddy2.exe
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[2]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\127.0.0[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\127.0.0[1]
<SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
<SYSTEM32>\MSINET.OCX
<SYSTEM32>\gggg23.exe
<SYSTEM32>\51b79.exe
Удаляет следующие файлы:
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\127.0.0[1]
<SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
<SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[2]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\127.0.0[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
'localhost':1044
'localhost':1047
'localhost':1038
'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
localhost/
UDP:
DNS ASK www.lo###kynet.cn
DNS ASK www.go##173.cn
DNS ASK 51##se.com
DNS ASK pp#.#uyaoni.com
DNS ASK www.25##es.cn
DNS ASK www.ga##sky8.cn
DNS ASK xx#.##shengho.com
DNS ASK vv#.#p11567.com
DNS ASK cc#.##mnoopt.com
DNS ASK ad.###liuliang.com
DNS ASK www.pc##ynet.cn
DNS ASK www.ga###knet.cn
DNS ASK www.ye##6800.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
ClassName: '(null)' WindowName: 'http://y.myad.cn/SmartNv.aspx?codeCrt=pop_sp22&et=2&webuserid=20680&encode=KUr1WUGOmyv5fN2msUye - Microsoft Internet Explorer'
ClassName: '(null)' WindowName: 'Microsoft Internet Explorer'
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше