Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.33531

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = 'E:\Thunder\385058.EXE'
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\Thunder\LogMePath.dat
  • <Имя диска съемного носителя>:\Thunder\deleteme.bat
  • <Имя диска съемного носителя>:\Thunder\385058.EXE
  • <Имя диска съемного носителя>:\ndsafeocx\ndsafeocx.DLL
  • <Имя диска съемного носителя>:\Thunder\AliTask.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Имя диска съемного носителя>:\Thunder\AliTask.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im 360se.exe
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "E:\ndsafeocx\ndsafeocx.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c E:\Thunder\deleteme.bat
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im IEXPLORE.EXE
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
  • chrome.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ad##20.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ad##20.com/tjaz.php?wo#################################################################
  • ad##20.com/ko.php
UDP:
  • DNS ASK ad##20.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TMainFrm' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '??????????????????'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '??????????????'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке