Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop5.4418

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\VBSFile\Shell\Open\Command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\WSFFile\Shell\Open\Command] '' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RPCSVCS.EXE' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\JSFile\Shell\Open\Command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\JSEFile\Shell\Open\Command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\VBEFile\Shell\Open\Command] '' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\7\wuauclts.exe' -o http://eu#######m.btcguild.com:3333 -u collider_1 -p 123 -o http://st#####.bitcoin.cz:3333 -u collider.worker1 -p kvm6qNxZ -o http://st#####.btcguild.com:3333 -u intrepid_1 -p 123 -o http://st#####.bitcoin.cz:3333 -u intrepid.worker1 -p PeELbTNV
  • '<Текущая директория>\rpcserv.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' //H:CScript //B add.vbs
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\init.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\7\libidn-11.dll
  • %TEMP%\7\libeay32.dll
  • %TEMP%\7\librtmp.dll
  • %TEMP%\7\libusb-1.0.dll
  • %TEMP%\7\libssh2.dll
  • %TEMP%\7\wuauclts.exe
  • <Текущая директория>\wuauclts.exe
  • %TEMP%\7\diablo121016.cl
  • %TEMP%\7\libcurl.dll
  • %TEMP%\7\diakgcn121016.cl
  • %TEMP%\7\poclbm.cl
  • %TEMP%\7\zlib1.dll
  • %TEMP%\7\pthreadGC2.dll
  • %TEMP%\7\rpcserv.exe
  • %TEMP%\7\libpdcurses.dll
  • %TEMP%\7\phatk121016.cl
  • %TEMP%\7\OpenCL.dll
  • %TEMP%\7\poclbm121016.cl
  • %TEMP%\7\ssleay32.dll
  • %TEMP%\7\scrypt121016.cl
  • <Текущая директория>\libidn-11.dll
  • <Текущая директория>\libeay32.dll
  • <Текущая директория>\libpdcurses.dll
  • <Текущая директория>\libssh2.dll
  • <Текущая директория>\librtmp.dll
  • <Текущая директория>\add.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\init.bat
  • <Текущая директория>\diablo121016.cl
  • <Текущая директория>\libcurl.dll
  • <Текущая директория>\diakgcn121016.cl
  • <Текущая директория>\rpcserv.exe
  • <Текущая директория>\pthreadGC2.dll
  • <Текущая директория>\scrypt121016.cl
  • <Текущая директория>\zlib1.dll
  • <Текущая директория>\ssleay32.dll
  • <Текущая директория>\OpenCL.dll
  • <Текущая директория>\libusb-1.0.dll
  • <Текущая директория>\phatk121016.cl
  • <Текущая директория>\poclbm.cl
  • <Текущая директория>\poclbm121016.cl
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\pthreadGC2.dll
  • <Текущая директория>\rpcserv.exe
  • <Текущая директория>\poclbm.cl
  • <Текущая директория>\phatk121016.cl
  • <Текущая директория>\poclbm121016.cl
  • <Текущая директория>\wuauclts.exe
  • %TEMP%\1.tmp\init.bat
  • <Текущая директория>\zlib1.dll
  • <Текущая директория>\scrypt121016.cl
  • <Текущая директория>\ssleay32.dll
  • <Текущая директория>\OpenCL.dll
  • <Текущая директория>\libcurl.dll
  • <Текущая директория>\libeay32.dll
  • <Текущая директория>\diakgcn121016.cl
  • <Текущая директория>\add.vbs
  • <Текущая директория>\diablo121016.cl
  • <Текущая директория>\libssh2.dll
  • <Текущая директория>\libusb-1.0.dll
  • <Текущая директория>\librtmp.dll
  • <Текущая директория>\libidn-11.dll
  • <Текущая директория>\libpdcurses.dll
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке