Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.50684

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSNS' = '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnsvc.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSNK' = '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\wlive.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnsvc.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\WLinstaller.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\wlive.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnmsgr.exe' //WINDOWS/Temp/netservices/wlive/msnmsgr.exe
  • '%TEMP%\presetup.exe' //WINDOWS/Temp/netservices/wlive/msnmsgr.exe
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CUrrentVersion\Run" /V MSNS /t REG_SZ /d "%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnsvc.exe"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h +s %WINDIR%\Temp\netservices
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CUrrentVersion\Run" /V MSNK /t REG_SZ /d "%WINDIR%\Temp\netservices\wlive\wlive.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c cmd /c 26788.bat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c 26788.bat
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\WLSetup\Logs\2013-06-27_18-31_b7c-n7pngp7q.log
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\iden.log
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\1998166001CRNJEUFU-2013-06-271831.his
  • %TEMP%\26788.bat
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\3130B1871A126520A8C47861EFE3ED4D
  • %TEMP%\{9214BE97-5AEE-491D-AAD7-67156D82942A}\wls1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\WLSetup\wlt1.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\3130B1871A126520A8C47861EFE3ED4D
  • %TEMP%\ejecutar.txt
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnmsm.exe
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\Nod32Vo1.dll
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\Thumbs.db
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\ident.txt
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\inetmwin.dll
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnmsgr.exe
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\mirrorList.txt
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\WLinstaller.exe
  • %TEMP%\presetup.exe
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\vbzip11.dll
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\wlive.exe
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\msnsvc.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Temp\netservices\wlive\Thumbs.db
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF9AD2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1038
  • 'g.##ve.com':80
  • 'wp#d':80
  • '20#.#6.232.182':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/tspca.crl
  • g.##ve.com/1rewlive3cat/es/catalog-web.cab
  • wp#d/wpad.dat
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CSPCA.crl
UDP:
  • DNS ASK g.##ve.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке