Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.36181

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\VncViewer.Config\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe" -config "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'tvncontrol' = '"%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe" -controlservice -slave'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\tvnserver] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe' = '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe:*:Enabled:TightVNC Viewer'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe' = '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe:*:Enabled:TightVNC Server'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe' -service
  • '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe' -controlservice -slave
  • 'C:\admin\vnc\vnc.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe' -start -silent
  • 'C:\admin\vnc.install\setup-vnc.exe'
  • 'C:\admin\vnc.install\tightvnc-2.0.4-setup.exe' /S
  • '%PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe' -reinstall -silent
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe.new
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Application Mode)\TightVNC Server - Offline Configuration.lnk
  • %TEMP%\nst3.tmp\SimpleFC.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Viewer.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Application Mode)\TightVNC Server - Control Interface.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\TightVNC Service - Offline Configuration.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\TightVNC Service - Control Interface.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Application Mode)\Run TightVNC Server.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\Unregister TightVNC Service.lnk
  • C:\admin\vnc\files\VNC.ico
  • C:\admin\vnc\files\ssap.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\VNC MosheHelp.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\raw[1]
  • C:\admin\vnc\files\MHW560x210.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\uninstall.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\AccessControl.dll
  • C:\admin\vnc\vnc.exe
  • C:\admin\vnc\Config.ini
  • C:\admin\vnc.install\tightvnc-2.0.4-setup.exe
  • C:\admin\vnc.install\setup-vnc.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp
  • C:\admin\vnc.install\VNC\vnc.exe
  • C:\admin\vnc.install\VNC\files\MHW560x210.jpg
  • C:\admin\vnc.install\VNC\Config.ini
  • C:\admin\vnc.install\VNC\files\VNC.ico
  • C:\admin\vnc.install\VNC\files\ssap.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\Register TightVNC Service.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\screenhooks.dll.new
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\Stop TightVNC Service.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\TightVNC Server (Service Mode)\Start TightVNC Service.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\tvnserver.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\LICENSE.txt
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TightVNC\Visit TightVNC Web Site.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\TightVNC Web Site.url
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\SimpleFC.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe.new в %PROGRAM_FILES%\TightVNC\vncviewer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TightVNC\screenhooks.dll.new в %PROGRAM_FILES%\TightVNC\screenhooks.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.my####rnalip.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.my####rnalip.com/raw
UDP:
  • DNS ASK www.my####rnalip.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке