Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.64025

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\DDHelper.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\DualDesk.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe' = '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe:*:Enabled:DualDesk-Server'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp' "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE ALL
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp' "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Uninst.exe"
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp' "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE
  • '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DDHelper.exe'
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp' "sc.exe" delete DD_Service
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\DD_66.252.208.14_830.exe' /10011903201142914336_Five Area Systems/0
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp' "sc.exe" delete DD_CAD
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp' ""
  • '%TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp' "net.exe" stop DD_Service
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop DD_Service
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete DD_Service
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete DD_CAD
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop DD_Service
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq6.tmp\cad.exe
  • %TEMP%\nsq6.tmp\DualDesk.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Configs\DD20.4.4.txt
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DD.txt
  • %TEMP%\nsn3.tmp\ToolBox\DD20.4.4.txt
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\UnDD.txt
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\ToolBox\DDHelper.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\ToolBox 20.4.4.0.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\ToolBox\DualDesk.lnk
  • %TEMP%\1142914336.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\1142914336[1].txt
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\StopDD.reg
  • %HOMEPATH%\Desktop\Stop Remote Support.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Uninst.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Icon1.ico
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Logo.bmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Icon2.ico
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Ring.wav
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Blank.bmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\DD_66.252.208.14_830.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\ddHelper.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Splash.bmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\DD.txt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Administrative Tools\desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Advantig.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsq6.tmp\Splash.dll
  • %TEMP%\nsf5.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsn3.tmp\DD1142914336.txt
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\cad.exe
  • %TEMP%\nsq6.tmp\Splash.dll
  • %TEMP%\nsq6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsExec.dll
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Advantig.txt
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsn3.tmp\DD1142914336.txt
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsn3.tmp\DD.txt в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DD.txt
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Ring.wav в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Ring.wav
  • %TEMP%\nsq6.tmp\DualDesk.exe в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DualDesk.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\ddHelper.exe в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\DDHelper.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Icon1.ico в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\icon1.ico
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Logo.bmp в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Logo.bmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Blank.bmp в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\Blank.bmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\Icon2.ico в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.4201312121943\icon2.ico
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '66.##2.208.14':830
  • 'localhost':1040
  • 'www.du###esk.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.du###esk.com/unreg/1142914336.txt
UDP:
  • DNS ASK www.du###esk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'DualDesk Tray Icon' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'DualDesk desktop sink' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке