Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.8915

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Adobe\NewProduct\update.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\Adobe\NewProduct\U95.exe 
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = 'local'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Adobe\NewProduct\update.exe
  • %TEMP%\Eewwahiiwwiz2j5y
  • %TEMP%\Ucrlpnojzcjz3m9s
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Adobe\NewProduct\U95.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '65.#5.3.133':443
  • '76.##8.53.182':443
  • '68.##3.120.4':443
  • '11#.#3.155.8':443
  • '21#.#67.224.18':443
  • '21#.#68.72.158':443
  • '74.##5.232.51':443
  • '21#.#42.23.5':443
  • '12.##3.224.80':443
  • '22#.#6.196.213':443
  • '14#.#11.11.140':443
  • '20#.#6.104.198':443
  • '20#.#7.249.212':443
UDP:
  • DNS ASK www.gz###1ai.info
  • DNS ASK www.gs###en.info
  • DNS ASK www.or###log.info
  • DNS ASK do##.google.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK www.gs###scn.info
  • DNS ASK www.gs###9x.info
  • DNS ASK www.lt###i6.info
  • DNS ASK www.sc##zi.info
  • DNS ASK www.ru##h9.info
  • DNS ASK www.gz###cu.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке