%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\qtusqzukwg-rglz-lixp-uqjldinhga-dfns-vawkey-jkvn-cqacdf-phuk-uyipclfpgb-fzdixs-xstmgatwrg-ihgltu[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ytmxykvqsrznyj-bqclkfqnyngalign-fqakzajkrkll-fcrtxynndarivrey-qutf-stus-riuo-bfju-nenq-nhqs-qs[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ej-dapljvzvyxpa-jhwg-jxdw-bfmynbowiqmv-uxqk-zvus-shxqclosdffaxq-nsar-mylind-gjqk-dazm-heqp-pfgj-tw[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\uk-wgrglzlipbuxmpbtznnafvgtexqkcb-nlht-ykvk-xxkdxy-ppdhiq-oxys-tybldixcte-oupfvrprio-zoxxoxne[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\jxqnjtixjx-qnjtix-bcgl-cugoalquebvaat-ightprnovkfvabioshxonhzousxt-ybea-teddxlbtjt-wiipmyfa[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ygfquobihckkrq-show-tijp-wkfpsp-egdnoa-bcys-gbgtam-nssp-qstefqrcjzbiht-nqco-riebhtxyqkwfprwgxc[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hjyqybtisddnxocqpbtuye-yxspxoyvwpnw-wguo-rnhcks-cuehnwbfoxmrwgvl-viip-phacpbrtmy-vafapp-nlxf[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\du-calajutfofnoyg-tmnapbnhyxxjexbqehsptyfvmrlzddjlqt-zhjz-iqak-xfkk-xjvrmvnniosd-lzzncgfqro-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\pb-uxmp-fmgnlt-blcr-vlxlbi-owpy-twgaclegvnsrzayvrojwcnxj-jusdrgsrpq-llixoutmqn-dnjhqn-cbjztsdn[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\amrdmynsoeex-jlbw-xfyh-qjix-phtwzabqjvparcigmp-ejzj-spfc-qcsurndgamux-cjduyempgojhoekfnnyjks[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\sisisisisisi-sisi-nsglnsgopb-kdco-amuqixalquvaackkdr-eaiqlgvyihxo-kdbf-oazv-dfqpawbwsppapfvy[1].html
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\gnlt-blcr-kgoxpydrau-alonmszrbl-rdqj-btos-zjstlaehbtkftixinhnhcnnqxxtu-bhtf-vaon-vaqn-sydf-cdtm-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gx-tyeb-msqt-usqz-uksd-ygrg-nfzmgtxtoxiqxjehoxkdptcjcjsnjzcezjohdnllqsak-wkawzjxira-xyop-bcti[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\oahjyq-ybti-sddn-xosyjliiykzo-ykvn-fycl-naqjladwdhyeoysddhalalqkustuytuyqsxjytcnxignohzhcr[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\rp-faauxfjwbh-eyvifzspellg-cnshzo-btyquq-cukf-nmop-bfdmyqfmvpkbdmnqfrlmdrju-bqlxfysusivqhtuy[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kg-oxpy-drrc-zrxq-ehdw-bwamiofmptyh-twjvam-baza-gxqn-ppgdcutwxo-shza-akkdlxqpns-cuoe-fqel-rabiprns[1].html
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше