Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop5.9694

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Microsoft Network] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Пользователи" SUPPORT_388945a0 /del
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Администраторы" SUPPORT_388945a0 /add
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s user.reg
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' desсriрtion "Microsoft Network" "Удостоверяет, что ваш компьютер использует лицензионное программное обеспечение."
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create "Microsoft Network" binpath= <SYSTEM32>\tlntsevr.exe type= own start= auto displayname= "Проверка подлинности Microsoft Windows" error= ignore depend= RPCSS/TCPIP/NTLMSSP
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user SUPPORT_388945a0 1 /add
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "C:\mail.vbs"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\user.bat" "
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen C:\123.jpg
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user SUPPORT_388945a0 /delete
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1251
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Recent\Local Disk (C).lnk
  • %HOMEPATH%\Recent\123.lnk
  • C:\user.reg
  • <SYSTEM32>\tlntsevr.exe
  • C:\YoozyServer.exe
  • C:\user.bat
  • C:\23port.bat
  • C:\123.jpg
  • C:\mail.vbs
Удаляет следующие файлы:
  • C:\user.reg
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке