Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.HideApp.44

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\runonce\BundleSweetIMSetup.exe' = '%PROGRAM_FILES%\runonce\BundleSweetIMSetup.exe:*:Enabled:MiniMe'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\IMsetup.exe' -silent -SIMRB=ZakoSolutionsSP -Cargo=CT3317192 -SIMTP=pid=788&cmpid=39512&plcmtid=553942&cveid=1362051 -ConAsto -DID=10810 -revert
  • '%PROGRAM_FILES%\runonce\BundleSweetIMSetup.exe' -silent -SIMRB=ZakoSolutionsSP -Cargo=CT3317192 -SIMTP="pid=788&cmpid=39512&plcmtid=553942&cveid=1362051" -ConAsto -DID=10810 -revert -SIMSDMURL=http://cd#.####load.sweetpacks.com/simsdm/conduit/SP/bundle/bundlesweetimsetup.exe
  • '%PROGRAM_FILES%\runonce\SPIdentifier.exe'
  • '%TEMP%\nsq6.exe'
  • '%TEMP%\IMsetup.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsq6.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\logonui.exe' /status /shutdown
Пытается завершить работу операционной системы Windows.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\SPIdentifierImpl[1].exe
  • %TEMP%\nsq6.exe
  • %TEMP%\nsg4.tmp
  • %TEMP%\nsq5.tmp\inetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\bundlesweetimsetup[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\install_searchprotect[1].php
  • %TEMP%\nsj2.tmp\test.txt
  • %TEMP%\1386901262_126765_259.tmp
  • %TEMP%\IMsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\runonce.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\Quiet.exe
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\BundleSweetIMSetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\SPIdentifier.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsj2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsj2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\reportrun[1].php
  • %TEMP%\reportrun.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj2.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\Quiet.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsj2.tmp\test.txt
  • %TEMP%\nsj2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\runonce.cmd
  • %TEMP%\nsq5.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsq6.exe
  • %TEMP%\1386901262_126765_259.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\SPIdentifier.exe
  • %PROGRAM_FILES%\runonce\BundleSweetIMSetup.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cd#.####load.sweetpacks.com':80
  • 'in#####er.t.sweetim.com':80
  • 'www.ch##zum.com':80
  • 'sp#######e.conduit-services.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cd#.####load.sweetpacks.com/simsdm/conduit/SP/bundle/bundlesweetimsetup.exe
  • www.ch##zum.com/report/install_searchprotect.php?us#################
  • www.ch##zum.com/download/reportrun.php
  • sp#######e.conduit-services.com/spidentifier/SPIdentifierImpl.exe
UDP:
  • DNS ASK cd#.####load.sweetpacks.com
  • DNS ASK in#####er.t.sweetim.com
  • DNS ASK www.ch##zum.com
  • DNS ASK sp#######e.conduit-services.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'StatusWindowClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке