Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.9942

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' os get * /format:list
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' nic get * /format:list
  • '<SYSTEM32>\qappsrv.exe'
  • '<SYSTEM32>\systeminfo.exe'
  • '<SYSTEM32>\qprocess.exe'
  • '<SYSTEM32>\driverquery.exe'
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' product get name,version
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\1.tmp.bat"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share
  • '<SYSTEM32>\route.exe' print
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' /v
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\netstat.exe' -rn
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • <Текущая директория>\TempWmicBatchFile.bat
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A44F4E7CB3133FF765C39A53AD8FCFDD
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A44F4E7CB3133FF765C39A53AD8FCFDD
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %TEMP%\1.tmp.bat
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'we###ftdev.pw':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CodeSignPCA2.crl
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CSPCA.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK we###ftdev.pw
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке