Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.10507

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1051\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1049\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1053\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1060\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1055\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\languages\enus.config
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\logo-text.png
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1044\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1046\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1045\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\BootstrapperApplicationData.xml
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\languages\roro.config
  • %TEMP%\doPDF_8_20140219115206.log
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.tmp
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\2070\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\2052\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\3082\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\License.htm
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\SetupBootstrapper.dll
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\mbapreq.png
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\mbapreq.thm
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1029\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1028\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\BootstrapperCore.dll
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\mbahost.dll
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\BootstrapperCore.config
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\mbapreq.dll
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\logo-image.png
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1040\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1038\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1041\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1043\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1042\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1031\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1030\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1032\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1036\mbapreq.wxl
  • %TEMP%\{d38b571a-1bb2-47f5-9194-b5956174c0cf}\.ba1\1035\mbapreq.wxl
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.tmp в <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'se####.novapdf.com':443
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK se####.novapdf.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке