Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.19040

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Chrome' = '<Полный путь к вирусу>'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\Chrome.exe
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\va9l2mc1.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES4.tmp" "%TEMP%\CSC3.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\nfmaji1w.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES2.tmp" "%TEMP%\CSC1.tmp"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\nfmaji1w.dll
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\nfmaji1w.cmdline
  • %TEMP%\nfmaji1w.out
  • %TEMP%\va9l2mc1.0.cs
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %TEMP%\va9l2mc1.dll
  • %TEMP%\CSC3.tmp
  • %TEMP%\va9l2mc1.cmdline
  • %TEMP%\va9l2mc1.out
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\Usages.bin
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\info.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\TCPEye\TCPEye\8.2.8.32اسم السيرفر مع الصيغة
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\identity.dat
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\D\UGxhdGZvcm06IC5ORVQgNC4wIGluc3RhbGxlZA==.bin
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\D\UGxhdGZvcm0gT1MgQml0bmVzczogMzI=.bin
  • %TEMP%\nfmaji1w.0.cs
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\D\UGxhdGZvcm0gQ3VsdHVyZSBOYW1lOiBlbi1VUw==.bin
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\D\UGxhdGZvcm06IFdpbmRvd3MgWFA=.bin
  • <LS_APPDATA>\IsolatedStorage\sgspsiyh.igo\q520n4o3.oix\StrongName.nuluohewhhqxuev03vaeunbuzjmr1kwr\AssemFiles\83E4DCFE\D\UGxhdGZvcm0gQ1BVIENvcmVzOiAy.bin
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nfmaji1w.0.cs
  • %TEMP%\nfmaji1w.dll
  • %TEMP%\CSC3.tmp
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\nfmaji1w.cmdline
  • %TEMP%\nfmaji1w.out
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sa######vice.red-gate.com':80
  • 'dc###.gulfup.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • dc###.gulfup.com/gr1o5.exe?gu###############################################################################################
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK sa######vice.red-gate.com
  • DNS ASK dc###.gulfup.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке