Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Hosts.28095

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'UIHost' = 'logonui.exe, <SYSTEM32>\dllcache\recycled.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, <DRIVERS>\svchost.exe'
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\recycler\S-1-5-21-8749679017-0950430147-468708784-3200\recycler.scr
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' " "
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=2424
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3508
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=2560
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=1368
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3140
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' use 192.168.2.0 /user:%USERNAME% myhomepc
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /c net view \\192.168.1.0 | find " "
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3072
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3332
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' use 192.168.2.0 /user:%USERNAME% 123
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=2908
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3312
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /c ""<SYSTEM32>\launch.bat" "
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe'
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=3092
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' /pid=4044
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' 192.168.1.0 -n 1
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer" /v "NoFind" /t "REG_DWORD" /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\dllcache\temp.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "SuperHidden" /t "REG_DWORD" /d 0 /f
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' localhost -n 2
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\net.vbs"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "ShowSuperHidden" /t "REG_DWORD" /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' /pid=3664
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' use 192.168.1.0 /user:admin homepc
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 192.168.2.0 -n 1
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\pbrl.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\s4c.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\launch.vbs"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer" /v "NoFolderOptions" /t "REG_DWORD" /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "Hidden" /t "REG_DWORD" /d 2 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "HideFileExt" /t "REG_DWORD" /d 1 /f
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\net.exe
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\pptemp.txt
  • <SYSTEM32>\tmp.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\Interop.MessengerAPI.dll
  • <SYSTEM32>\launch.vbs
  • <DRIVERS>\Interop.MessengerAPI.dll
  • <SYSTEM32>\launch.bat
  • %WINDIR%\tam.dll
  • <SYSTEM32>\logg.txt
  • <SYSTEM32>\pbrl.vbs
  • <SYSTEM32>\s4c.vbs
  • <SYSTEM32>\13l.dll
  • <SYSTEM32>\net.vbs
  • <SYSTEM32>\dllcache\tmp.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\temp.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\stub.exe
  • <SYSTEM32>\temp.exe
  • <DRIVERS>\stub.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\recycled.exe
  • <DRIVERS>\tmpp.exe
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-8749679017-0950430147-468708784-3200\recycler.scr
  • <DRIVERS>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\myporn.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\doc.pif
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '<IP-адрес в локальной сети>':445
  • '<IP-адрес в локальной сети>':139
  • '<IP-адрес в локальной сети>':80
  • 'wp#d':80
  • 'h1.##pway.com':80
  • 'pc##ad.de':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pc##ad.de/Interop.MessengerAPI.dll
  • pc##ad.de/last.txt
  • wp#d/wpad.dat
  • h1.##pway.com/windowsgames/Stub.exe
UDP:
  • DNS ASK pc##ad.de
  • DNS ASK h1.##pway.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке