Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject1.37352

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\raddrvv3] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Rserver3] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\mirrorv3] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe' = '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe:*:Enabled:Radmin v3.4'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rserver30\FamItrfc.Exe'
  • '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe' /setup
  • '<SYSTEM32>\rserver30\devcon.exe' install <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.inf ROOT\DISPLAY\0001
  • '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe' /service
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start raddrvv3
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<SYSTEM32>\rserver30\wsock32.dll",ntskd
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe" "Radmin v3.4" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Rserver3
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop Rserver3
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop Rserver3
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Radmin\v3.0\Server" /v "HideTrayIcon" /t REG_DWORD /d "0x00000001" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Radmin\v3.0\Server" /v "LicenseText" /t REG_SZ /d "There is unlimited license" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\DISPLAY\0001 /v DeviceDesc
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Radmin"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<SYSTEM32>\rserver30\install.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\secedit.exe' /configure /db %TEMP%\tp.sdb /cfg %TEMP%\tp.inf /log %TEMP%\tp.log
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description Rserver3 "Radmin v3.4"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create raddrvv3 binpath= "<SYSTEM32>\rserver30\raddrvv3.sys" type= kernel start= system group= Base displayname= raddrvv3
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create Rserver3 binpath= "<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe /service" type= own type= interact start= auto DisplayName= "Radmin v3.4"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tp.inf
  • <SYSTEM32>\devcon.exe
  • %TEMP%\tp.log
  • %WINDIR%\security\res2.log
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log
  • <SYSTEM32>\rserver30\raddrvv3.sys
  • <SYSTEM32>\rserver30\wsock32.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rminiv3.sys
  • <SYSTEM32>\rserver30\2052.lng_rad
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.cat
  • %WINDIR%\security\res1.log
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • <SYSTEM32>\SET4.tmp
  • <SYSTEM32>\rserver30\Radm_log.htm
  • %WINDIR%\security\tmp.edb
  • %WINDIR%\security\edb.log
  • %WINDIR%\security\edb.chk
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\tp.sdb
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsetup.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsl.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\ChatLPCx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.inf
  • <SYSTEM32>\rserver30\install.cmd
  • <SYSTEM32>\rserver30\devcon.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\FamItrfc.Exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\FamItrf2.Exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\R_sui.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\vcintsx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\vcintcx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\voicex.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\WinLpcDl2.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\WinLpcDl.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rchatx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\raudiox.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\RCursor.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rschatx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsaudiox.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tp.sdb
  • %TEMP%\tp.log
  • %TEMP%\tp.inf
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SET4.tmp в <SYSTEM32>\mirrorv3.dll
  • <DRIVERS>\SET3.tmp в <DRIVERS>\rminiv3.sys
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log в %WINDIR%\security\edb.log
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Button' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке