Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.16545

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'upfst_fr_26.exe' = '<LS_APPDATA>\fst_fr_26\upfst_fr_26.exe -runhelper'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'fst_fr_26' = '"%PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\fst_fr_26.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\fst_fr_26.exe'
  • '<LS_APPDATA>\fst_fr_26\upfst_fr_26.exe' -runhelper
  • '%TEMP%\FreeSofToday.exe' /VERYSILENT
  • '%TEMP%\is-TPR3K.tmp\FreeSofToday.tmp' /SL5="$40036,2989531,56832,%TEMP%\FreeSofToday.exe" /VERYSILENT
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im freeSoftToday_widget.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im fst_fr_26.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im upfst_fr_26.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\unins000.msg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\FREESOFTTODAY\Freesofttoday.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-1BILQ.tmp
  • %TEMP%\nsp2.tmp\Ping.dll
  • <LS_APPDATA>\fst_fr_26\fst_fr_26\1.10\cnf.cyl
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-DO6LP.tmp
  • %TEMP%\is-AMGN1.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-TPR3K.tmp\FreeSofToday.tmp
  • %TEMP%\FreeSofToday.exe
  • <LS_APPDATA>\fst_fr_26\is-VRRC1.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-E5QRA.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-L8LL1.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsp2.tmp\Ping.dll
  • %TEMP%\is-TPR3K.tmp\FreeSofToday.tmp
  • %TEMP%\is-AMGN1.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-DO6LP.tmp в %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\predm.exe
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-1BILQ.tmp в %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\freeSoftToday_widget.exe
  • <LS_APPDATA>\fst_fr_26\is-VRRC1.tmp в <LS_APPDATA>\fst_fr_26\upfst_fr_26.exe
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-L8LL1.tmp в %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\unins000.exe
  • %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\is-E5QRA.tmp в %PROGRAM_FILES%\fst_fr_26\fst_fr_26.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'in#####.outbrowse.com':80
  • 'up#.##pha00001.com':443
  • 'ad#.##giedepub.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in#####.outbrowse.com/installTrack.php?pu##################################################################################
  • ad#.##giedepub.com/cgi-bin/advert/settags?x_#####################################################################################
UDP:
  • DNS ASK in#####.outbrowse.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK ad#.##giedepub.com
  • DNS ASK up#.##pha00001.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке