Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Slym.1448

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-02-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SonyAgent' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1075
  • '80.##2.107.15':80
  • 'localhost':1078
  • '84.##8.126.71':80
  • 'localhost':1072
  • '77.##2.66.12':80
  • 'localhost':1066
  • '49.##4.34.70':80
  • 'localhost':1069
  • '80.##.166.200':80
  • '66.#4.204.4':80
  • '94.##.102.10':80
  • '37.##.146.45':80
  • '92.#6.88.57':80
  • 'localhost':1087
  • '5.#.27.10':80
  • 'localhost':1081
  • '37.#.237.64':80
  • 'localhost':1084
  • '46.##4.217.224':80
  • 'localhost':1045
  • '93.#9.66.4':80
  • 'localhost':1048
  • '46.##0.232.85':80
  • 'localhost':1042
  • '93.##0.65.11':80
  • 'localhost':1036
  • '68.##6.194.143':80
  • 'localhost':1039
  • '18#.#7.225.234':80
  • 'localhost':1060
  • '31.##3.92.21':80
  • 'localhost':1063
  • '17#.#4.233.76':80
  • 'localhost':1057
  • '17#.#8.199.20':80
  • 'localhost':1051
  • '92.##.198.74':80
  • 'localhost':1054
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 37.##.146.45/setup.htm
  • 92.#6.88.57/default.htm
  • 66.#4.204.4/default.htm

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке