Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.11102

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'microsoft' = '%WINDIR%\vut\smss.exe '
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\run.jse
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\SYT.vbe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\VUT\smss.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\WindowsMy.reg
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "microsoft" /d "%WINDIR%\vut\smss.exe " /f
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%WINDIR%\del.bho.vbe" 0
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%WINDIR%\SPR\FOTSJIIWXI.dll"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%WINDIR%\YDR\STU.vbe" 0
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\reg.reg
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\data[1].xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\search_web[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\data[1].xml
  • %WINDIR%\WindowsMy.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tongji[1].htm
  • %WINDIR%\del.bho.vbe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\114[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\search_web[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\dianxin[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\search_web[2].html
  • %WINDIR%\SPR\FOTSJIIWXI.dll
  • %WINDIR%\reg.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\work[1].aspx
  • %WINDIR%\userid.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\search_web[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tongji[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\tongji[1].htm
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.url
  • %WINDIR%\YDR\STU.vbe
  • %WINDIR%\VUT\smss.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\del.bho.vbe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\data[1].xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\data[1].xml
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st##.#ectime.com':80
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1051
  • 'my#####ebs.online.cq.cn':80
  • 'www.di##xin.cn':80
  • 'www.my###ewebs.com':80
  • '11####rch.118114.cn':80
  • 'localhost':1036
  • 'to####.dianxin.cn':80
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st##.#ectime.com/data.xml
  • www.di##xin.cn/?t=###
  • my#####ebs.online.cq.cn/114.asp
  • 11####rch.118114.cn/search_web.html?id###########################################################################
  • to####.dianxin.cn/api/work.aspx?cm########################################################################################
  • www.my###ewebs.com/tongji.htm?sr#####
UDP:
  • DNS ASK st##.#ectime.com
  • DNS ASK www.di##xin.cn
  • DNS ASK my#####ebs.online.cq.cn
  • DNS ASK 11####rch.118114.cn
  • DNS ASK to####.dianxin.cn
  • DNS ASK www.my###ewebs.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'XFrame_Wnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Maxthon2_Frame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке