Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.17707

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\AdBlock.lnk
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Far2\Plugins\FTP\FtpCmds.txt.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\RUS_READ.TXT.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\RUS_NEWS.TXT.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\FTP\FtpCmds_rus.txt.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Clear Day Bkgrd.jpg.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\FTP\Notes_rus.txt.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\FTP\Notes.txt.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip\far7z.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\TechInfo.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\Plugins.Review.txt.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrc\changes.txt.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\REGEXPS.TXT.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\ENG_READ.TXT.README.txt
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\ENG_NEWS.TXT.README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\Shared\Profiles\Blank.txt.README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\Shared\Empty.txt.README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\README.txt.README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\Shared\Sample1.jpg.README.txt
  • <Служебный элемент>
  • %PROGRAM_FILES%\Outlook Express\msoe.txt.README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\Shared\Sample2.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Leaves Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Glacier Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Fiesta Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Maize Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Sunflower Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Pie Charts Bkgrd.jpg.README.txt
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Nature Bkgrd.jpg.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\winword.doc.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\powerpnt.ppt.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\excel4.xls.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\winword2.doc.README.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\excel4.xls.README.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\excel.xls.README.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.txt.README.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Sunset.jpg.README.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Blue hills.jpg.README.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AdBlock.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Water lilies.jpg.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\excel.xls.README.txt
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.txt.README.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Winter.jpg.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\TechInfo.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\Plugins.Review.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\Plugins.Install.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\Arc.Support.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\Plugins.Install.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\Far.FAQ.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\rus\Bug.Report.txt.README.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\winword2.doc.README.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\winword.doc.README.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\powerpnt.ppt.README.txt
  • C:\Far2\Addons\README.TXT.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\Far.FAQ.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\Bug.Report.txt.README.txt
  • C:\Far2\Documentation\eng\Arc.Support.txt.README.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '91.##3.89.50':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 91.##3.89.50/superprofit/wall.bmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке