Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Advload.539

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'GrpConv' = 'grpconv -o'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\MSProgramGroup\Shell\Open\Command] '' = '<SYSTEM32>\grpconv.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ws7s' = '%APPDATA%\zf2c.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\3383577808] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Inoyikotadoqev' = 'rundll32.exe "%WINDIR%\imodec.dll",Startup'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\MouseDriver] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\IR.exe'
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\6tbp.exe'
  • '%APPDATA%\zf2c.exe' -dBFACFB11AB6C1EC12DDCFADD195DDADF2DB8A0D07B19FD342844BEC82CFA0961EC90031EF18D3D630773CD627E400B2373B040A83D96CC90794095E94C33B3C1CF86B51AC4CC00EC0342074041BA767C1D2A86CA9F2E0E0E8032167E01F5ED6B1245180A180694249D5B3C6BA261570274C996A5306B1027597BF5BB2D5314D69E8870D91C5E66B28BBA411221E52BAA00EDD6D6C3C25E115BC02679F02EC5199CF9423F4127243BC7902C76801DB02F8AE1EB58684DC60C202DDF50ABEFDD38750A53413975BA438BFB51CBC051E2B21CA2BAFF6F2155298162950500C679AED26EA8A4F54755E44F4E45D422E8FFBCFFCA674E6B1858EC9626FD75CF34F69D9C72862CA52D62D6CC2BDEE2266F8442BB1B58612C035BC0BA8D0C443994F1CBFCB07384BBF08FB2FCC2314E8F912DC119CF318BC3412C1D83B0F780A0D9483A5B153248E80CC877160791DC5C9DF7102328D8988104D824CD643359A440166E6207CAD71C023A91954795C9CF192047218E721AF7A4AC9FAF54756126A6B902FAD57FC888E452A03147129F699C259C9C826322F71D34598346B1224882CE364CC4D66A9F3DBEEFE3761C63EB34C2075ED4519D90BD3FE3E2C01E876A2A32CAC05894860F8B6A4DE44308B555FBF484709C2159156CD76EA41B2FA12ECC021801ECBE9DCC798363AE5D6BBAEA2FFA8C1A6FF7EB15664CE3E30F9A257356
  • '%APPDATA%\zf2c.exe'
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\1EuroP.exe'
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\cb.exe'
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\3E4U - Bucks.exe'
  • '%TEMP%\nsk3.tmp\2IC.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' setupapi,InstallHinfSection DefaultInstall 128 %APPDATA%\mdinstall.inf
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)"
  • '<SYSTEM32>\grpconv.exe' -o
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\imodec.dll",iep
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%APPDATA%\qiwqjt0oo.bat"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Security Center"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Security Center"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\imodec.dll",Startup
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SharedAccess start= DISABLED
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wscsvc start= DISABLED
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\qiwqjt0oo.bat
  • %TEMP%\Aqz..bat
  • %APPDATA%\mdinstall.inf
  • %APPDATA%\zf2c.exe
  • %APPDATA%\MouseDriver.bat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\QTENWTW9\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\I9VVHCLV\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GBU4TDPT\desktop.ini
  • %APPDATA%\nqej14p.log
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5MTJYBDW\desktop.ini
  • %TEMP%\nsk3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\3E4U - Bucks.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\1EuroP.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\cb.exe
  • %TEMP%\4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %WINDIR%\imodec.dll
  • %TEMP%\nsk3.tmp\6tbp.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\IR.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\QTENWTW9\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\I9VVHCLV\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GBU4TDPT\desktop.ini
  • %APPDATA%\MouseDriver.bat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5MTJYBDW\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\5.tmp
  • %APPDATA%\mdinstall.inf
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\IR.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\1EuroP.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\cb.exe
  • %TEMP%\nsk3.tmp\3E4U - Bucks.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Подменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '95.##3.193.138':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 95.##3.193.138/xxxx_5/bGcyMDAwfG5vbmFtZXwzMDAxOHwwfDAuMDN8MC4xNzV8NS4xIDI2MDAgU1AyLjB8b3RsODg4fF9DbWRFeGVjU2VydmVyc3xzdGFydA==
UDP:
  • DNS ASK pr###root.in
  • DNS ASK w.#####ardiscover.com
  • DNS ASK cl####amwallop.in
  • DNS ASK cr###-wal1.com
  • DNS ASK da###ter.com
  • DNS ASK 23######0627.podtube.net
  • DNS ASK ma##h.com
  • DNS ASK ti##pic.com
  • DNS ASK aa###ket.com
  • DNS ASK my##mian.in
  • DNS ASK da##.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке