Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.20869

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RDReminder' = '%PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\DLLFixer.exe -rem'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_Updates.job
  • %WINDIR%\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_MONTHLY.job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\DLLFixer.exe'
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegMonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FileMonClass' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Swedish_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Spanish_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\turkish_rcp_tr.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\TraditionalCn_rcp_zh-tw.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Portuguese_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\portugese_rcp_pt.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\russian_rcp_ru.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\RegCleanPro.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\TEMP\RAIDTest
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\xmllite.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Logs\43DBA3A8.license.log
  • %APPDATA%\dll-files.com\Fixer\Version 1.0\log_03-27-2014.log
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\unins000.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\urlmon.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\unins000.msg
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\polish_rcp_pl.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Dutch_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\DLLFixer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Finnish_rcp_fi.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\eng_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Chinese_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\greek_rcp_el.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Danish_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\CleanSchedule.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Japanese_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Italian_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\Norwegian_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\korean_rcp_ko.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\German_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\French_rcp.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\isxdl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Dll-Files.com Fixer\install_left_image.bmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':445
  • '<IP-адрес в локальной сети>':139
  • '<IP-адрес в локальной сети>':80
  • 'up######rvice1.systweak.com':80
  • 'up######rvice2.systweak.com':80
  • 'up######rvice3.systweak.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • up######rvice3.systweak.com/stactivationservice1/STGenuineValidationService.asmx
  • up######rvice2.systweak.com/stactivationservice1/STGenuineValidationService.asmx
  • up######rvice1.systweak.com/stactivationservice1/STGenuineValidationService.asmx
UDP:
  • DNS ASK up######rvice3.systweak.com
  • DNS ASK up######rvice2.systweak.com
  • DNS ASK up######rvice1.systweak.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке