%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\s[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\s[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\baidu[1]
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[1]
<Текущая директория>\SkinH_EL.dll
<SYSTEM32>\PastKxWqm.sys
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\&f=3&rsv_bp=1&wd=cf%E9%BA%A6%E5%BD%93%E6%96%B9%E6%A1%86%E9%80%8F%E8%A7%86&rsv_sug3=7&rsv_sug4=328&rsv_sug1=6&oq=CF%E9%BA%A6%E5%BD%93&rsv_sug2=0&rsp=1&inputT=10875
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[1]
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
<Текущая директория>\SkinH_EL.dll
Удаляет следующие файлы:
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[1]
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше