Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.BtcMine.545

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\winws0.job
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\winws0] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\winlog.exe' = '%APPDATA%\winlog.exe:*:Enabled:svchost'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\anc.exe' = '%APPDATA%\anc.exe:*:Enabled:svchost'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\filedown_328301.exe'
  • '%TEMP%\2345explorer_328301.exe' /S
  • '%APPDATA%\anc.exe'
  • '%APPDATA%\winlog.exe' -t 2 -o stratum+tcp://ypool.net:9090 -u grtsrty.DOGE_3 -p RRTE3f3
  • '%TEMP%\2345explorer_328301.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create winws0 type= interact type= own start= auto binpath= "\"%APPDATA%\WindowsA.exe
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winws0" /tr "\"%APPDATA%\anc.exe"" /sc onstart /ru System
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set allowedprogram "%APPDATA%\anc.exe" svchost ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set allowedprogram "%APPDATA%\winlog.exe" svchost ENABLE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsw3.tmp\nsRandom.dll
  • %APPDATA%\zlib1.dll
  • %APPDATA%\winlog.exe
  • %TEMP%\2345explorer_328301.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\2345explorer_328301[1].41
  • %TEMP%\nsw3.tmp\ExecCmd.dll
  • %APPDATA%\anc.exe
  • %APPDATA%\WindowsA.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %APPDATA%\pthreadGC2.dll
  • %APPDATA%\libcurl-4.dll
  • %APPDATA%\filedown_328301.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\2345explorer_328301[1].41
  • %TEMP%\2345explorer_328301.exe
  • %TEMP%\nsw3.tmp\ExecCmd.dll
  • %TEMP%\nsw3.tmp\nsRandom.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do####ad.2345.cn':80
  • 'yp##l.net':9090
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do####ad.2345.cn/background/2345explorer_328301.exe?18######
UDP:
  • DNS ASK do####ad.2345.cn
  • DNS ASK yp##l.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке