Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.8995

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>video8.scr /S
  • <LS_APPDATA>video7.scr /S
  • <LS_APPDATA>video6.scr /S
  • <LS_APPDATA>video11.scr /S
  • <LS_APPDATA>video10.scr /S
  • <LS_APPDATA>video9.scr /S
  • <LS_APPDATA>video2.scr /S
  • <LS_APPDATA>video1.scr /S
  • <LS_APPDATA>video.scr /S
  • <LS_APPDATA>video5.scr /S
  • <LS_APPDATA>video4.scr /S
  • <LS_APPDATA>video3.scr /S
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.exe;.bat;.com;.cmd;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>video9.scr
  • <LS_APPDATA>video8.scr
  • <LS_APPDATA>video7.scr
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\youtube[1]
  • <LS_APPDATA>video11.scr
  • <LS_APPDATA>video10.scr
  • <LS_APPDATA>video6.scr
  • <LS_APPDATA>video2.scr
  • <LS_APPDATA>video1.scr
  • <LS_APPDATA>video.scr
  • <LS_APPDATA>video5.scr
  • <LS_APPDATA>video4.scr
  • <LS_APPDATA>video3.scr
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.yo##ube.com':80
  • 'localhost':1034
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.yo##ube.com/
UDP:
  • DNS ASK www.yo##ube.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'TAvgProg' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке