Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.29165

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'a0817e45544c1762944d43fc12564803' = '"%TEMP%\Google Chrome.exe" ..'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'a0817e45544c1762944d43fc12564803' = '"%TEMP%\Google Chrome.exe" ..'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '%TEMP%\BpmosJLC.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '%TEMP%\GisOCajl.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\Google Chrome.exe' = '%TEMP%\Google Chrome.exe:*:Enabled:Google Chrome.exe'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Google Chrome.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen %TEMP%\gleawrq.jpg
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES6.tmp" "%TEMP%\CSC5.tmp"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\Google Chrome.exe" "Google Chrome.exe" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /f /v "" /t REG_SZ /d "%TEMP%\GisOCajl.exe
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\a1vccjnq.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES3.tmp" "%TEMP%\CSC2.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\aeefeux1.cmdline"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /f /v "" /t REG_SZ /d "%TEMP%\BpmosJLC.exe
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen %TEMP%\uplbxuv.jpg
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\a1vccjnq.out
  • %TEMP%\CSC5.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp.txt
  • %TEMP%\a1vccjnq.cmdline
  • %TEMP%\gleawrq.jpg
  • %TEMP%\GisOCajl.exe
  • %TEMP%\RES6.tmp
  • %TEMP%\a1vccjnq.dll
  • %TEMP%\Google Chrome.exe
  • %TEMP%\aeefeux1.out
  • %TEMP%\CSC2.tmp
  • %TEMP%\tmp1.tmp.txt
  • %TEMP%\aeefeux1.cmdline
  • %TEMP%\uplbxuv.jpg
  • %TEMP%\BpmosJLC.exe
  • %TEMP%\RES3.tmp
  • %TEMP%\aeefeux1.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\a1vccjnq.cmdline
  • %TEMP%\CSC5.tmp
  • %TEMP%\RES6.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp.txt
  • %TEMP%\a1vccjnq.dll
  • %TEMP%\a1vccjnq.out
  • %TEMP%\aeefeux1.out
  • %TEMP%\CSC2.tmp
  • %TEMP%\RES3.tmp
  • %TEMP%\tmp1.tmp.txt
  • %TEMP%\aeefeux1.dll
  • %TEMP%\aeefeux1.cmdline
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ou#####ghr06.no-ip.biz':5552
UDP:
  • DNS ASK ou#####ghr06.no-ip.biz
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке