Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop5.40715

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-10-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\I00125421K] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\ssmarque.scr' /S
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k svchost
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\I00125421K\Parameters" /v ServiceDll /t REG_EXPAND_SZ /d "%PROGRAM_FILES%\UserData.dll" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\UserData.dll
  • C:\ssmarque.scr
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'us##.#zone.qq.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • us##.#zone.qq.com/1335590313
UDP:
  • DNS ASK us##.#zone.qq.com
  • 'localhost':1084
  • 'localhost':1083
  • 'localhost':1082
  • 'localhost':1087
  • 'localhost':1086
  • 'localhost':1085
  • 'localhost':1081
  • 'localhost':1077
  • 'localhost':1076
  • 'localhost':1073
  • 'localhost':1080
  • 'localhost':1079
  • 'localhost':1078
  • 'localhost':1097
  • 'localhost':1096
  • 'localhost':1095
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1099
  • 'localhost':1098
  • 'localhost':1094
  • 'localhost':1090
  • 'localhost':1089
  • 'localhost':1088
  • 'localhost':1093
  • 'localhost':1092
  • 'localhost':1091
  • 'localhost':1054
  • 'localhost':1053
  • 'localhost':1052
  • 'localhost':1059
  • 'localhost':1058
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1051
  • 'localhost':1047
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1050
  • 'localhost':1049
  • 'localhost':1048
  • 'localhost':1069
  • 'localhost':1068
  • 'localhost':1067
  • 'localhost':1072
  • 'localhost':1071
  • 'localhost':1070
  • 'localhost':1066
  • 'localhost':1062
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1060
  • 'localhost':1065
  • 'localhost':1064
  • 'localhost':1063
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке