Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.52082

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:1740146 "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>" "__IRCT:0" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\gpupdate.exe' /force
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\fix.bat" "
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /xml %TEMP%\winuptd32 /TN winuptd32
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\fix.txt
  • %TEMP%\enVcghj.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\IRIMG2.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\IRIMG1.JPG
  • %TEMP%\stVcghj.txt
  • %TEMP%\comment-machine.txt
  • %TEMP%\Registry-user.txt
  • %TEMP%\gpt.txt
  • %TEMP%\Registry-machine.txt
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
  • <SYSTEM32>\winupdate32.exe
  • <SYSTEM32>\enVcghj.bat
  • <SYSTEM32>\stVcghj.bat
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Machine\comment.cmtx
  • %WINDIR%\PolicyDefinitions\en-GB\chrome.adml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Enhancer\Uninstall Enhancer.lnk
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\User\Registry.pol
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\User\comment.cmtx
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\xtypzt7890.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\xty1.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\lua5.1.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\dll.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\lua5.1.dll
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\chrome-us.txt
  • %TEMP%\chrome.txt
  • %TEMP%\comment-user.txt
  • %TEMP%\chrome-gb.txt
  • %TEMP%\winupdate.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstaller.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\xtypzt7890
  • %TEMP%\winuptd32
  • %TEMP%\jid1-rrMTK7JqsxNOeQ@jetpack.xpi
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\lua5.1.dll
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Enhancer\Uninstall\xty1.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\chrome.adml
  • %TEMP%\Registry.pol
  • %TEMP%\comment.cmtx
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\comment-user.txt в %TEMP%\comment.cmtx
  • %TEMP%\gpt.txt в %TEMP%\gpt.ini
  • %TEMP%\chrome-gb.txt в %TEMP%\chrome.adml
  • %TEMP%\Registry-machine.txt в %TEMP%\Registry.pol
  • %TEMP%\comment-machine.txt в %TEMP%\comment.cmtx
  • %TEMP%\Registry-user.txt в %TEMP%\Registry.pol
  • %TEMP%\enVcghj.txt в %TEMP%\enVcghj.bat
  • %TEMP%\stVcghj.txt в %TEMP%\stVcghj.bat
  • %TEMP%\winupdate.txt в %TEMP%\winupdate32.exe
  • %TEMP%\chrome-us.txt в %TEMP%\chrome.adml
  • %TEMP%\chrome.txt в %TEMP%\chrome.admx
  • %TEMP%\fix.txt в %TEMP%\fix.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.yo#####ppingwizard.com':80
  • '74.##5.232.51':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.yo#####ppingwizard.com/ext/install_exe.php?ma#######################################################################
  • 74.##5.232.51/
UDP:
  • DNS ASK www.yo#####ppingwizard.com
  • DNS ASK www.google.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке