Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Starman.6428

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1148 -dm 7 7 %TEMP%\WERa691.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412027828
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\ehbebsrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\brvrjrke.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\njbsvtll.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bnbtzwxt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\nsqjttkv.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\hltjtlne.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\sjwzlskk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\cpow\ketssrzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\ado\tsektjkj.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\jjjthqtn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %TEMP%\WERa691.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bzqlkhrh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\tlcwjrwt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\elwtjnbj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\czjevcet.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\qjllsjhl.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '72.##6.186.130':445
  • '72.##6.49.154':445
  • '72.##6.246.38':445
  • '72.##6.211.126':445
  • '72.##6.41.68':445
  • '72.#56.5.11':445
  • '72.##6.227.199':445
  • '72.##6.67.197':445
  • '72.##6.122.17':445
  • '72.##6.129.241':9988
  • '72.##6.33.216':9988
  • '72.##6.13.201':9988
  • '72.##6.5.166':9988
  • '72.##6.231.9':9988
  • '72.##6.174.246':445
  • '72.##6.24.193':445
  • '72.##6.86.14':9988
  • '72.##6.150.68':445
  • '72.##6.61.231':445
  • '72.##6.77.49':445
  • '72.##6.51.146':445
  • '72.##6.184.199':445
  • '72.##6.66.94':445
  • '72.##6.132.123':445
  • '72.##6.124.113':445
  • '72.##6.3.192':445
  • '72.##6.62.43':445
  • '72.##6.69.214':445
  • '72.##6.5.166':445
  • '72.##6.173.208':445
  • '72.##6.17.42':445
  • '72.##6.109.224':445
  • '72.##6.92.149':445
  • '72.##6.245.51':445
  • '72.#56.5.83':445
  • '72.##6.28.15':445
  • '72.##6.28.15':9988
  • '72.#56.5.11':9988
  • '72.##6.184.199':9988
  • '72.##6.67.197':9988
  • '72.##6.122.17':9988
  • '72.##6.109.224':9988
  • '72.#56.5.83':9988
  • '72.##6.173.208':9988
  • '72.##6.227.199':9988
  • '72.##6.49.154':9988
  • '72.##6.3.192':9988
  • '72.##6.92.149':9988
  • '72.##6.24.193':9988
  • '72.##6.246.38':9988
  • '72.##6.174.246':9988
  • '72.##6.186.130':9988
  • '72.##6.245.51':9988
  • '72.##6.211.126':9988
  • '72.##6.130.158':9988
  • '72.##6.143.32':9988
  • '72.##6.124.113':9988
  • '72.##6.185.120':9988
  • '72.##6.113.240':9988
  • '72.##6.62.182':9988
  • '72.##6.243.85':9988
  • '72.##6.86.40':9988
  • '72.##6.26.142':9988
  • '72.##6.132.123':9988
  • '72.##6.15.201':9988
  • '72.##6.51.146':9988
  • '72.##6.61.231':9988
  • '72.##6.236.110':9988
  • '72.##6.99.175':9988
  • '72.##6.15.59':9988
  • '72.##6.19.130':9988
  • '72.##6.62.43':9988
  • '72.##6.3.192':139
  • '72.##6.62.43':139
  • '72.##6.77.49':139
  • '72.##6.66.94':139
  • '72.##6.132.123':139
  • '72.##6.236.110':139
  • '72.##6.15.201':139
  • '72.##6.124.113':139
  • '72.##6.113.240':139
  • '72.##6.109.224':139
  • '72.##6.28.15':139
  • '72.#56.5.83':139
  • '72.##6.5.166':139
  • '72.##6.92.149':139
  • '72.##6.184.199':139
  • '72.##6.61.231':139
  • '72.##6.245.51':139
  • '72.##6.51.146':139
  • '72.##6.129.241':139
  • '72.##6.231.9':139
  • '72.##6.33.216':139
  • '72.##6.19.130':139
  • '72.##6.13.201':139
  • '72.##6.243.85':139
  • '72.##6.44.20':139
  • '72.##6.120.15':139
  • '72.##6.86.14':139
  • '72.##6.15.59':139
  • '72.##6.99.175':139
  • '72.##6.185.120':139
  • '72.##6.143.32':139
  • '72.##6.86.40':139
  • '72.##6.26.142':139
  • '72.##6.33.155':139
  • '72.##6.130.158':139
  • '72.##6.62.182':139
  • '72.##6.130.158':445
  • '72.##6.33.216':445
  • '72.##6.86.40':445
  • '72.##6.26.142':445
  • '72.##6.19.130':445
  • '72.##6.44.20':445
  • '72.##6.231.9':445
  • '72.##6.129.241':445
  • '72.##6.86.14':445
  • '72.##6.185.120':445
  • '72.##6.15.201':445
  • '72.##6.113.240':445
  • '72.##6.236.110':445
  • '72.##6.143.32':445
  • '72.##6.99.175':445
  • '72.##6.33.155':445
  • '72.##6.15.59':445
  • '72.##6.62.182':445
  • '72.##6.67.197':139
  • '72.#56.5.11':139
  • '72.##6.49.154':139
  • '72.##6.41.68':139
  • '72.##6.122.17':139
  • '72.##6.69.214':139
  • '72.##6.17.42':139
  • '72.##6.227.199':139
  • '72.##6.173.208':139
  • '72.##6.243.85':445
  • '72.##6.150.68':139
  • '72.##6.120.15':445
  • '72.##6.13.201':445
  • '72.##6.24.193':139
  • '72.##6.211.126':139
  • '72.##6.186.130':139
  • '72.##6.174.246':139
  • '72.##6.246.38':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке