Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.31786

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'scope_dir' = '%APPDATA%\Twr\noodle.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'scope_dir' = '%APPDATA%\scope_dir\scope.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Monitor' = '"%APPDATA%\Ndoye\Updater.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe' e "<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r" -o"%APPDATA%\scope_dir" bundles\scope.exe -pQBDJYFL -y
  • '<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe' e "<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r" -o"%APPDATA%\Twr" bundles\noodle.exe -pQBDJYFL -y
  • '<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe' e "<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r" -o"%APPDATA%\VolIE" bundles\onload.js -pQBDJYFL -y
  • '<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe' e "<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r" -o"%APPDATA%\Ndoye" bundles\Updater.exe -pQBDJYFL -y
  • '<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe' e "<LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r" -o"%APPDATA%\VolIE" bundles\FoxPro_32.dll -pQBDJYFL -y
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' "<LS_APPDATA>\nTLfLN9.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /output:"sn.txt" bios get serialnumber
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{AEBA21FA-782A-4A90-978D-B72164C80120}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12,14,1a,15,2a}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{A8A88C49-5EB2-4990-A1A2-0876022C854F}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12,14,1a,15,2a}'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\scope_dir\scope.exe
  • %APPDATA%\Twr\noodle.exe
  • %APPDATA%\VolIE\onload.js
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\searchPlugins\VenteeRo.xml
  • %APPDATA%\VolIE\FoxPro_32.dll
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • <Текущая директория>\sn.txt
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.pol
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %APPDATA%\Ndoye\qhnsjt.dat
  • <LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\poda.r
  • <LS_APPDATA>\nTLfLN9.vbs
  • <LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
  • %APPDATA%\Ndoye\Updater.exe
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\gpt.ini
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\user.js
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.jstmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • <LS_APPDATA>\{83E0D744-FB25-4E30-9DA3-F959F80702BF}\7za.exe
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.jstmp в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 's3######st-1.amazonaws.com':443
  • 'localhost':1039
  • 'www.ac##ads.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ac##ads.com/aff/thanks/thanks3.php?co###################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK s3######st-1.amazonaws.com
  • DNS ASK www.ac##ads.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке