Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click3.12766

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\syshost32] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Installer\{6AB905DD-FB0D-3484-C50D-2F47A4C27B51}\syshost.exe' /service
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode=DISABLE profile=ALL
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\e6afe82f-3b6a-f9d4-ea5b-ff081176a70b.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{6AB905DD-FB0D-3484-C50D-2F47A4C27B51}\syshost.exe
Самоперемещается:
  • из <Полный путь к вирусу> в %TEMP%\7ebc5e00.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#9.27.241':80
  • '18#.#4.255.195':8242
  • '11#.#9.44.236':15053
  • '2.###l.ntp.org':123
  • '20#.#6.232.182':80
  • '0.###l.ntp.org':123
  • '1.###l.ntp.org':123
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • http://21#.#9.27.241/news/index.php
UDP:
  • DNS ASK qc###rtuop.bit
  • DNS ASK 0.###l.ntp.org
  • DNS ASK 2.###l.ntp.org
  • DNS ASK 1.###l.ntp.org
  • DNS ASK ai###syium.com
  • DNS ASK zg####dsmyynv.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK hs###zwrbdl.com
  • DNS ASK cb####lqhnkzf.com
  • 'localhost':1056
  • '22#.#25.60.81':24910
  • '71.##9.125.54':15221
  • '17#.#3.238.220':23665
  • '91.##5.106.144':13065
  • '11#.#42.249.215':12818
  • 'localhost':1052
  • '14#.#3.24.88':12572
  • '18#.#0.254.135':11398
  • 'localhost':1064
  • '18#.#38.100.87':6282
  • '92.##.229.213':32240
  • 'localhost':1058
  • '89.##5.209.247':28212
  • 'localhost':1060
  • '92.##.174.151':32526
  • '17#.#3.134.193':19629
  • 'localhost':1042
  • '2.###.141.123':29799
  • '20#.#09.55.243':31290
  • '27.#.123.188':11323
  • '14#.#3.25.103':13600
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1048
  • '18#.#8.196.159':27591
  • 'localhost':1050
  • '18#.#12.162.244':22274
  • '86.##7.132.159':27719
  • '18#.#36.60.125':16241
  • '21#.#33.188.195':29634

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке