Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader23.18541

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.netbt] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################ via localhost
  • http://le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �c#�R
  • DNS ASK �c#i:C
  • DNS ASK �c#�
  • DNS ASK �c#þ
  • DNS ASK �c# �
  • DNS ASK �c#L�
  • DNS ASK �c#Yfx
  • DNS ASK �c#�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �c#��c
  • DNS ASK �c#��
  • DNS ASK �c#�
  • '21#.#49.3.133':16471
  • '12.##2.184.135':16471
  • '5.###.149.132':16471
  • '24.##5.197.131':16471
  • '70.##9.24.132':16471
  • '18#.#61.155.202':16471
  • '68.##.200.165':16471
  • '92.##.197.164':16471
  • '12#.#54.76.150':16471
  • '95.##.147.155':16471
  • '50.##.222.130':16471
  • '96.#3.22.96':16471
  • '79.##2.80.102':16471
  • '67.##6.214.89':16471
  • '89.##3.94.77':16471
  • '98.##0.143.79':16471
  • '18#.#9.151.119':16471
  • '98.##4.132.124':16471
  • '66.##9.148.117':16471
  • '71.##4.212.221':16471
  • '50.##1.35.106':16471
  • '24.##4.154.168':16471
  • '19#.#98.130.179':16471
  • '21#.#20.230.178':16471
  • '87.#3.7.181':16471
  • '89.##0.95.184':16471
  • '74.##8.214.182':16471
  • '75.##.69.172':16471
  • '69.##7.41.172':16471
  • '74.##7.70.198':16471
  • '50.##7.0.178':16471
  • '20#.#18.28.174':16471
  • '67.##.222.184':16471
  • '71.##.106.189':16471
  • '50.##0.114.4':16471
  • '12#.#.246.193':16471
  • '80.##7.206.169':16471
  • '20#.#73.170.173':16471
  • '17#.#38.103.187':16471
  • '24.##4.23.186':16471
  • '68.##.220.193':16471
  • '72.##3.73.191':16471
  • '71.#.146.190':16471
  • '11#.203.6.7':16471
  • '11#.#3.31.248':16471
  • '75.##9.164.4':16471
  • '17#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '68.##6.189.12':16471
  • '72.##5.233.243':16471
  • '68.#2.113.7':16471
  • '12#.#24.102.246':16471
  • '71.#1.97.7':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '11#.#54.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '19#.#54.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '19#.#53.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '87.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '27.##0.190.15':16471
  • '18#.#8.76.53':16471
  • '20#.#6.230.56':16471
  • '20#.#7.90.236':16471
  • '18#.4.4.237':16471
  • '78.#2.90.49':16471
  • '18#.#40.26.74':16471
  • '68.#1.80.76':16471
  • '69.##0.216.229':16471
  • '21#.#.102.64':16471
  • '76.##2.52.68':16471
  • '1.###.136.41':16471
  • '17#.#71.70.241':16471
  • '24.##7.172.30':16471
  • '68.##3.185.241':16471
  • '71.##5.121.16':16471
  • '11#.#03.48.22':16471
  • '76.##7.156.238':16471
  • '69.##3.106.238':16471
  • '87.#.158.40':16471
  • '69.##2.68.33':16471
  • '11#.#40.121.40':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке