Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Dasist.1

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-08-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico16' = 'R:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico17' = 'S:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico18' = 'T:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico13' = 'O:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico14' = 'P:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico15' = 'Q:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico22' = 'X:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico23' = 'Y:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico24' = 'Z:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico19' = 'U:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico20' = 'V:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico21' = 'W:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico4' = 'F:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico5' = 'G:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico6' = 'H:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico1' = '%WINDIR%\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico2' = '<Имя диска съемного носителя>:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico3' = 'E:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico10' = 'L:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico11' = 'M:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico12' = 'N:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico7' = 'I:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico8' = 'J:\WINDOWS\system\Services.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Golfo_Persico9' = 'K:\WINDOWS\system\Services.exe'
Изменения в файловой системе:
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\regedt32.exe в <SYSTEM32>\sys.ini
  • %WINDIR%\regedit.exe в %WINDIR%\sys.ini
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке