Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DisableSR.40

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRpuc' = '"%TEMP%\lsass.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRpuc' = '"%TEMP%\lsass.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrrb' = '"%TEMP%\taskmgr.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrta' = '"%TEMP%\services.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKee' = '%WINDIR%\user.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKee' = '%WINDIR%\user.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrta' = '"%TEMP%\services.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRmSc' = '"%TEMP%\avp32.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKbta' = '%WINDIR%\install.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKbta' = '%WINDIR%\install.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRmSc' = '"%TEMP%\avp32.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrrb' = '"%TEMP%\taskmgr.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKerb' = '%WINDIR%\taskmgr.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKerb' = '%WINDIR%\taskmgr.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrxe' = '"%TEMP%\system.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrxe' = '"%TEMP%\system.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrtc' = '"%TEMP%\sysedit.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKfsc' = '%WINDIR%\winlogon.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKcZ' = '%WINDIR%\mdm.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKcZ' = '%WINDIR%\mdm.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKfsc' = '%WINDIR%\winlogon.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKevc' = '%WINDIR%\setup.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRsPc' = '"%TEMP%\win32.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRsPc' = '"%TEMP%\win32.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MKevc' = '%WINDIR%\setup.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRrtc' = '"%TEMP%\sysedit.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRpZ' = '"%TEMP%\mdm.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HNUGROXRpZ' = '"%TEMP%\mdm.exe"'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\user.exe 
  • %WINDIR%\taskmgr.exe 
  • %WINDIR%\install.exe 
  • %WINDIR%\mdm.exe 
  • %WINDIR%\winlogon.exe 
  • %WINDIR%\setup.exe 
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\lsass.exe
  • %TEMP%\taskmgr.exe
  • %WINDIR%\user.exe
  • %TEMP%\services.exe
  • %WINDIR%\install.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\mn[1].php
  • %WINDIR%\taskmgr.exe
  • %TEMP%\avp32.exe
  • %TEMP%\system.exe
  • %TEMP%\sysedit.exe
  • %WINDIR%\mdm.exe
  • %WINDIR%\winlogon.exe
  • %WINDIR%\setup.exe
  • %TEMP%\win32.exe
  • %TEMP%\cvfj378malfffieia.tmp
  • %TEMP%\mdm.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\lsass.exe
  • %TEMP%\services.exe
  • %WINDIR%\user.exe
  • %TEMP%\taskmgr.exe
  • %WINDIR%\install.exe
  • %TEMP%\avp32.exe
  • %WINDIR%\taskmgr.exe
  • %TEMP%\system.exe
  • %WINDIR%\winlogon.exe
  • %WINDIR%\mdm.exe
  • %TEMP%\sysedit.exe
  • %TEMP%\win32.exe
  • %WINDIR%\setup.exe
  • %TEMP%\mdm.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\mn[1].php
  • %TEMP%\win32.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr###dns.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr###dns.net/rz/mn.php?ve##############
UDP:
  • DNS ASK pr###dns.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке