Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Andromeda.1556

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKLM>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\CoffeeCup Software]
  • [<HKCU>\Software\MAS-Soft\FTPInfo\Setup]
  • [<HKLM>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software]
  • [<HKCU>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\mru\jobs]
  • [<HKLM>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\mru\jobs]
  • [<HKCU>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\FTP]
  • [<HKLM>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\FTP]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\Software\LinasFTP\Site Manager]
  • [<HKCU>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 9\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKLM>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'co##t-x.net':80
  • 'co##t-x.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • http://co##t-x.net/p/g.php
  • http://co##t-x.com/p/g.php
UDP:
  • DNS ASK co##t-x.net
  • DNS ASK co##t-x.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке