Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.13987

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'eflaatd.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/eflaatd.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'nvwjeiq.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/nvwjeiq.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wbjwawt.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/wbjwawt.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'njlfklm.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/njlfklm.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lwshpgu.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/lwshpgu.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'imdvjgw.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/imdvjgw.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'bopccjn.exe' = '%HOMEPATH%\sduab/bopccjn.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %HOMEPATH%\sduab\eflaatd.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %HOMEPATH%\sduab\njlfklm.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %HOMEPATH%\sduab\wbjwawt.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %HOMEPATH%\sduab\nvwjeiq.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %HOMEPATH%\sduab\lwshpgu.exe (загружен из сети Интернет) 
  • <SYSTEM32>\config\cadlive.exe 
  • %HOMEPATH%\sduab\bopccjn.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %HOMEPATH%\sduab\imdvjgw.exe (загружен из сети Интернет) 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\shell32.dll,OpenAs_RunDLL <SYSTEM32>\config\para-aqueles-dias.pps
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""<SYSTEM32>\config\prara-aqueles-dia.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\fotos4[1].jpg
  • %HOMEPATH%\sduab\eflaatd.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\fotos3[1].jpg
  • %HOMEPATH%\sduab\njlfklm.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\fotos6[1].jpg
  • %HOMEPATH%\sduab\wbjwawt.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\fotos5[1].jpg
  • %HOMEPATH%\sduab\nvwjeiq.exe
  • %HOMEPATH%\sduab\bopccjn.exe
  • <SYSTEM32>\config\cadlive.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\fotos[1].jpg
  • <SYSTEM32>\config\para-aqueles-dias.pps
  • <SYSTEM32>\config\prara-aqueles-dia.bat
  • %HOMEPATH%\sduab\imdvjgw.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\fotos2[1].jpg
  • %HOMEPATH%\sduab\lwshpgu.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\fotos1[1].jpg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'no####ades.h16.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • no####ades.h16.ru/fotos4.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos5.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos6.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos3.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos1.jpg
  • no####ades.h16.ru/fotos2.jpg
UDP:
  • DNS ASK no####ades.h16.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке