Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject1.11418

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#�KVN
  • DNS ASK p�#�(
  • DNS ASK p�#�>
  • DNS ASK p�#-`�
  • DNS ASK p�#��
  • DNS ASK p�#�9@|
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#N�]~
  • DNS ASK p�#�`u
  • DNS ASK p�#��
  • '24.#.225.191':16471
  • '11#.#7.232.190':16471
  • '46.##2.47.190':16471
  • '92.##.52.193':16471
  • '50.##9.29.193':16471
  • '79.##4.18.51':16471
  • '11#.#0.138.187':16471
  • '72.##6.150.54':16471
  • '17#.96.3.55':16471
  • '93.##2.154.189':16471
  • '24.#07.9.52':16471
  • '78.##.102.52':16471
  • '18#.#93.128.46':16471
  • '19#.#13.214.47':16471
  • '71.##5.153.198':16471
  • '91.##6.96.202':16471
  • '18#.#60.83.44':16471
  • '70.##8.165.201':16471
  • '17#.#40.107.195':16471
  • '89.#4.40.50':16471
  • '22#.#76.234.194':16471
  • '78.#.95.198':16471
  • '99.##5.45.198':16471
  • '92.##0.18.49':16471
  • '12#.#4.230.66':16471
  • '17#.#41.66.173':16471
  • '71.##.210.172':16471
  • '21#.#94.155.175':16471
  • '17#.#78.169.65':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '11#.#35.93.69':16471
  • '68.##5.240.167':16471
  • '11#.#07.205.166':16471
  • '21#.#05.110.171':16471
  • '21#.#3.41.67':16471
  • '92.##.169.68':16471
  • '21#.#19.243.184':16471
  • '18#.#5.107.184':16471
  • '75.##9.43.56':16471
  • '20#.#44.163.186':16471
  • '21#.#20.22.55':16471
  • '89.##.70.185':16471
  • '94.##6.245.57':16471
  • '2.###.138.60':16471
  • '84.##9.70.64':16471
  • '81.##.144.182':16471
  • '77.##2.18.181':16471
  • '88.##.72.180':16471
  • '78.##.197.43':16471
  • '19#.#92.189.17':16471
  • '24.##9.22.228':16471
  • '10#.#9.14.20':16471
  • '97.##.151.13':16471
  • '75.#5.29.14':16471
  • '11#.#6.204.16':16471
  • '58.##8.39.23':16471
  • '27.#.162.26':16471
  • '95.##.160.220':16471
  • '66.##8.195.21':16471
  • '89.##0.151.224':16471
  • '67.##6.34.223':16471
  • '75.#6.63.3':16471
  • '78.#7.54.4':16471
  • '79.#7.96.5':16471
  • '65.##.216.250':16471
  • '77.##1.82.247':16471
  • '76.##.10.245':16471
  • '98.##5.245.232':16471
  • '24.##0.165.231':16471
  • '94.##3.229.11':16471
  • '24.##1.180.5':16471
  • '19#.#62.136.10':16471
  • '78.#2.0.233':16471
  • '98.##.145.33':16471
  • '11#.#35.152.34':16471
  • '92.##1.205.34':16471
  • '95.##5.98.31':16471
  • '65.##.223.31':16471
  • '20#.#31.186.32':16471
  • '76.##2.139.40':16471
  • '15#.#8.167.40':16471
  • '17#.#07.233.41':16471
  • '10#.#07.69.38':16471
  • '17#.#3.27.39':16471
  • '87.#.44.39':16471
  • '98.##3.242.218':16471
  • '21#.#1.241.217':16471
  • '12#.#0.233.26':16471
  • '72.##2.60.220':16471
  • '18#.#71.178.26':16471
  • '19#.#54.182.26':16471
  • '12#.#34.62.29':16471
  • '97.##4.177.29':16471
  • '41.##3.115.213':16471
  • '68.##5.48.27':16471
  • '77.#7.27.28':16471
  • '21#.#13.196.215':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке