Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.2230

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-04-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ScreenConnect Guest Service (proassist.procirrus.com)] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.exe "?y=Guest&h=proassist.procirrus.com&p=8041&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQCpYKF%2bUeh28dhmH7nNsWbHuk%2fsryDLtP5X6SUzc7ohw48x5c%2f8XNH%2br6KT6iCkCXQYJfnO34Mjkq9on9wB9uUKoaCkFs2K44lDMit8i4JIRWmAzOi9tpF4g5OVstPZjmUqfnfAGdegSJpls3nEI%2fkL3aniEguYqDrwlkEbO%2fV3E%2fSDsbvMi3CbZRGjQ58kwnS%2bNsHMMCsEU6whyivaW7HoGe%2beXlsKbWpoc3%2f%2fs7moJ2nORZSWYbTUEIayrIMKgfxa1Bt2Lv3EbIYuYiPsO1BE10VWmleE0CnnxGt4tZz7cC2pY7o6S5svOD3a1aTXdFmBYSNDlo17iYVFWoqsIeaU&a=ProAssist%20Client&t=%25COMPUTERNAME%25" "-1"
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.GuestService.exe "?y=Guest&h=proassist.procirrus.com&p=8041&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQCpYKF%2bUeh28dhmH7nNsWbHuk%2fsryDLtP5X6SUzc7ohw48x5c%2f8XNH%2br6KT6iCkCXQYJfnO34Mjkq9on9wB9uUKoaCkFs2K44lDMit8i4JIRWmAzOi9tpF4g5OVstPZjmUqfnfAGdegSJpls3nEI%2fkL3aniEguYqDrwlkEbO%2fV3E%2fSDsbvMi3CbZRGjQ58kwnS%2bNsHMMCsEU6whyivaW7HoGe%2beXlsKbWpoc3%2f%2fs7moJ2nORZSWYbTUEIayrIMKgfxa1Bt2Lv3EbIYuYiPsO1BE10VWmleE0CnnxGt4tZz7cC2pY7o6S5svOD3a1aTXdFmBYSNDlo17iYVFWoqsIeaU&a=ProAssist%20Client&t=%25COMPUTERNAME%25"
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /I Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.msi /qn /norestart /log "%TEMP%\proassist.log"
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "Elsinore ScreenConnect Guest Service (screenconnect.procirrus.com)"
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "Elsinore ScreenConnect Guest Service (screenconnect.procirrus.com)"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.GuestService.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.Windows.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.Core.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.exe
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\B69D763EB21649DA26F20618312DEE70
  • %WINDIR%\Installer\{06CC4C88-60F7-46E7-93A0-4D564650F6DA}\Icon.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.dll
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\B69D763EB21649DA26F20618312DEE70
  • %TEMP%\proassist.log
  • %WINDIR%\Installer\1dde7.msi
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.msi
  • C:\Config.Msi\1ddea.rbs
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Client\Elsinore.ScreenConnect.Client.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Config.Msi\1ddea.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cr#.##ertrust.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr#.##ertrust.com/UTN-USERFirst-Object.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cr#.##ertrust.com
  • DNS ASK wp#d
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке