Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.22810

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '63FB461C' = '%WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\At16.job
  • %WINDIR%\Tasks\At17.job
  • %WINDIR%\Tasks\At18.job
  • %WINDIR%\Tasks\At13.job
  • %WINDIR%\Tasks\At14.job
  • %WINDIR%\Tasks\At15.job
  • %WINDIR%\Tasks\At22.job
  • %WINDIR%\Tasks\At23.job
  • %WINDIR%\Tasks\At24.job
  • %WINDIR%\Tasks\At19.job
  • %WINDIR%\Tasks\At20.job
  • %WINDIR%\Tasks\At21.job
  • %WINDIR%\Tasks\At4.job
  • %WINDIR%\Tasks\At5.job
  • %WINDIR%\Tasks\At6.job
  • %WINDIR%\Tasks\At1.job
  • %WINDIR%\Tasks\At2.job
  • %WINDIR%\Tasks\At3.job
  • %WINDIR%\Tasks\At10.job
  • %WINDIR%\Tasks\At11.job
  • %WINDIR%\Tasks\At12.job
  • %WINDIR%\Tasks\At7.job
  • %WINDIR%\Tasks\At8.job
  • %WINDIR%\Tasks\At9.job
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Schedule] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\at.exe 15:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 16:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 17:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 14:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 11:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 12:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 13:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 22:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 23:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 24:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 21:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 18:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 19:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 20:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 10:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 0:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 1:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 2:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\net1.exe start "Task Scheduler"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %WINDIR%\63FB461C\JH.BAT
  • <SYSTEM32>\schtasks.exe /delete /tn * /f
  • <SYSTEM32>\sc.exe config Schedule start= auto
  • <SYSTEM32>\at.exe 7:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 8:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 9:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 6:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 3:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 4:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe 5:00 /interactive %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\63FB461C\JH.BAT
  • %WINDIR%\63FB461C\svchsot.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':8080
  • '12#.#54.2.31':2012
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????????????'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке