Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.12610

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\cag\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe" %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'CentraStage' = '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\uvnc_service] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\CagService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\winvnc.exe' = '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\winvnc.exe:*:Enabled:uvnc_service'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe' = '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe:*:Enabled:CentraStage Client'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\CagService.exe' = '%PROGRAM_FILES%\CentraStage\CagService.exe:*:Enabled:CentraStage Service'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\winvnc.exe -service_run -service
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\CagService.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%PROGRAM_FILES%\CentraStage\scvncctrl.dll"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im winvnc.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsSCM.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\CentraStage\Uninstall CentraStage.lnk
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsisXML.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\ultravnc.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\CentraStage\CAG Monitor.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\CentraStage\Restart CentraStage.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\CentraStage\CAG Browser.lnk
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\host-index.new
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\uninst.exe
  • <LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.3.1024.1358\ob0dmwgr.newcfg
  • <LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.3.1024.1358\dvldc0bd.newcfg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-dir-data\C__Program Files_CentraStage_dea16b41.data.new
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\CentraStage\CagService.exe_Url_xlyuva3yad0p0upwg4lvnyuzugpc22pt\4.3.1024.1358\xpikhotk.newcfg
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Log.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\hosts\CagService.addins
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\__WindowsAgent,1.0.maddin.new
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\Cag.Core,1.0.maddin.new
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Gui.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Core.XmlSerializers.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\ICSharpCode.SharpZipLib.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Interop.ViewerX.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Interop.MSTSCLib.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Core.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\RestartCAG.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\CSIcon.ico
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\AxInterop.MSTSCLib.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\CagService.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\AxInterop.ViewerX.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\CagService.exe.config
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\WindowsAgent.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\cad.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\winvnc.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\UltraVNC\SCHook.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\WeifenLuo.WinFormsUI.Docking.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Mono.Addins.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\LinqBridge.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Mono.Addins.Setup.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\Transitions.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CentraStage\scvncctrl.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsSCM.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsisXML.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cc.###trastage.net':443
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cc.###trastage.net
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK 25#.###.#55.255.in-addr.arpa
  • '25#.#55.255.255':13300
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке