Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.13728

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK p�#;�u�
  • DNS ASK p�#� ]
  • DNS ASK p�#�vo
  • DNS ASK p�#�̮�
  • DNS ASK p�#]�5
  • DNS ASK p�#"�c
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#�(~
  • DNS ASK p�#$�V�
  • DNS ASK p�#�]>(
  • '17#.#77.3.16':16471
  • '59.##0.24.15':16471
  • '74.##.114.14':16471
  • '24.##0.25.236':16471
  • '72.##6.56.16':16471
  • '91.##9.180.236':16471
  • '71.#4.159.8':16471
  • '67.##2.87.242':16471
  • '11#.#34.141.243':16471
  • '98.##6.96.13':16471
  • '17#.#3.190.12':16471
  • '76.##8.228.11':16471
  • '17#.#15.64.17':16471
  • '18#.#20.176.19':16471
  • '69.##8.98.232':16471
  • '24.##.251.233':16471
  • '87.##3.211.229':16471
  • '67.##4.240.230':16471
  • '20#.#0.144.24':16471
  • '75.##1.72.235':16471
  • '18#.#46.173.235':16471
  • '11#.#0.238.235':16471
  • '24.##3.37.234':16471
  • '20#.#40.205.18':16471
  • '18#.#46.52.18':16471
  • '17#.#3.255.255':16471
  • '18#.#6.255.255':16471
  • '17#.#9.255.255':16471
  • '17#.#52.254.255':16471
  • '88.##3.254.255':16471
  • '0.#.255.255':16471
  • '79.##7.255.255':16471
  • '86.##1.255.255':16471
  • '85.##9.255.255':16471
  • '18#.#2.255.255':16471
  • '15#.#1.255.255':16471
  • '13#.#0.255.255':16471
  • '88.##2.254.255':16471
  • '21#.1.191.4':16471
  • '20#.93.60.2':16471
  • '11#.131.9.2':16471
  • '11#.#17.146.7':16471
  • '19#.#7.249.244':16471
  • '2.##4.245.4':16471
  • '24.##.90.255':16471
  • '68.##4.254.255':16471
  • '88.##6.254.255':16471
  • '18#.20.94.1':16471
  • '49.##2.90.250':16471
  • '65.##.110.250':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'fdkjgjlkfdljkgfdljkhkjlgfk;ljhfgjhgf' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке