Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.5302

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.afd] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK ��#N6G
  • DNS ASK ��#ߧ/�
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#�_�S
  • DNS ASK ��#;ξ�
  • DNS ASK ��#���)
  • DNS ASK ��#��s�
  • DNS ASK ��#;
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#tQ��
  • DNS ASK ��#��e�
  • DNS ASK ��#t
  • '18#.#6.115.219':16471
  • '86.##4.75.220':16471
  • '65.##.171.20':16471
  • '24.##5.231.22':16471
  • '24.##1.169.217':16471
  • '24.##9.110.24':16471
  • '78.#.245.23':16471
  • '68.#4.210.9':16471
  • '66.#7.35.8':16471
  • '70.##.175.226':16471
  • '75.##.223.224':16471
  • '18#.#76.161.19':16471
  • '17#.#77.225.17':16471
  • '14#.#26.35.10':16471
  • '94.##9.31.33':16471
  • '98.##8.157.30':16471
  • '13#.#18.213.209':16471
  • '91.##4.204.35':16471
  • '70.#5.89.42':16471
  • '70.##2.39.41':16471
  • '46.##4.68.39':16471
  • '17#.#18.81.214':16471
  • '18#.#22.132.215':16471
  • '12#.#00.123.216':16471
  • '24.##2.116.213':16471
  • '19#.#73.53.30':16471
  • '68.##.128.27':16471
  • '11#.#35.193.212':16471
  • '17#.#39.52.227':16471
  • '0.#.255.255':16471
  • '17#.#3.255.255':16471
  • '18#.#6.255.255':16471
  • '88.##4.254.255':16471
  • '88.##2.254.255':16471
  • '17#.#52.254.255':16471
  • '88.##3.254.255':16471
  • '79.##7.255.255':16471
  • '86.##1.255.255':16471
  • '85.##9.255.255':16471
  • '13#.#0.255.255':16471
  • '17#.#9.255.255':16471
  • '18#.#2.255.255':16471
  • '15#.#1.255.255':16471
  • '98.##6.183.238':16471
  • '79.##9.102.240':16471
  • '68.##9.197.242':16471
  • '80.##7.5.234':16471
  • '92.##4.129.228':16471
  • '24.##9.205.228':16471
  • '86.#.154.230':16471
  • '81.##.219.249':16471
  • '19#.#8.224.249':16471
  • '78.##0.254.255':16471
  • '71.##4.177.246':16471
  • '21#.#24.137.244':16471
  • '21#.#8.43.245':16471
  • '12#.#95.152.246':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке