Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.5855

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK pz#��
  • DNS ASK pz#S|H
  • DNS ASK pz#Jajz
  • DNS ASK pz#f�َ
  • DNS ASK pz#�J�
  • DNS ASK pz#‚
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK pz#?
  • DNS ASK pz#��!�
  • DNS ASK pz#UJI=
  • '21#.#06.196.200':16464
  • '78.##2.110.202':16464
  • '10#.#4.164.202':16464
  • '31.##9.0.198':16464
  • '67.##3.215.198':16464
  • '62.##9.177.199':16464
  • '21#.#25.234.202':16464
  • '18#.#9.144.210':16464
  • '74.##.31.212':16464
  • '92.##.132.212':16464
  • '76.##.240.202':16464
  • '79.##8.210.203':16464
  • '18#.#73.201.207':16464
  • '17#.#54.190.197':16464
  • '67.##4.73.185':16464
  • '83.##.13.186':16464
  • '10#.#70.53.186':16464
  • '37.#4.3.183':16464
  • '19#.#74.99.183':16464
  • '10#.#3.224.183':16464
  • '11#.#98.72.188':16464
  • '11#.#5.76.192':16464
  • '76.##.237.192':16464
  • '88.##2.32.194':16464
  • '22#.#6.199.188':16464
  • '68.##.41.191':16464
  • '17#.#8.112.191':16464
  • '94.##.243.212':16464
  • '59.##1.64.240':16464
  • '76.##4.232.242':16464
  • '18#.#4.27.244':16464
  • '68.##6.95.234':16464
  • '11#.#84.14.235':16464
  • '69.##.219.238':16464
  • '19#.#22.81.247':16464
  • '68.##.22.250':16464
  • '71.##.85.253':16464
  • '98.##7.197.253':16464
  • '24.##0.105.247':16464
  • '10#.#.41.248':16464
  • '17#.#5.79.248':16464
  • '78.##8.86.233':16464
  • '98.##0.51.217':16464
  • '89.##9.116.217':16464
  • '18#.#8.172.218':16464
  • '79.##2.116.213':16464
  • '18#.#60.165.215':16464
  • '76.##.181.215':16464
  • '84.##6.105.219':16464
  • '93.##.154.225':16464
  • '18#.#89.234.226':16464
  • '85.##.96.228':16464
  • '79.##9.189.222':16464
  • '66.##4.42.224':16464
  • '98.##.188.224':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке