Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.49055

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '_dwm_' = '<SYSTEM32>:ivy.scr'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{4EB742ED-8F86-DA48-1146-16A791954416}] 'StubPath' = '<SYSTEM32>:ivy.scr'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\IKernel.exe -RegServer
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\IKernel.exe 32\IKernel.exe -Embedding
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\IKernel.exe /REGSERVER
  • C:\pi_c2.vmp.exe
  • C:\SetupproxyIE.exe
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\Setup.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\ctor3d4d.rra
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\obje3f9f.rra
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\iuse406a.rra
  • %TEMP%\IEC5.tmp
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\temp.000
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Engine\6\Intel 32\core3d0f.rra
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\IScript\iscr431a.rra
  • %TEMP%\{b1195413-e8f2-4dd7-8e32-272214049033}\isrt5162.rra
  • %TEMP%\{b1195413-e8f2-4dd7-8e32-272214049033}\defa51ee.rra
  • %TEMP%\{b1195413-e8f2-4dd7-8e32-272214049033}\_IsR526b.rra
  • %TEMP%\{b1195413-e8f2-4dd7-8e32-272214049033}\setu4f5e.rra
  • <SYSTEM32>:ivy.scr
  • %TEMP%\{b1195413-e8f2-4dd7-8e32-272214049033}\valu50d5.rra
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\layout.bin
  • %TEMP%\ext3.tmp
  • %TEMP%\plf2.tmp
  • %TEMP%\pft4~tmp\pftw1.pkg
  • C:\pi_c2.vmp.exe
  • C:\SetupproxyIE.exe
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\ikernel.ex_
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\Setup.exe
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\Setup.ini
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\Setup.inx
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\data1.hdr
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\data1.cab
  • %TEMP%\pft4~tmp\Disk1\data2.cab
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IEC5.tmp
  • <Текущая директория>\log.txt
  • %TEMP%\ext3.tmp
  • %TEMP%\pft4~tmp\pftw1.pkg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ra######6026.redirectme.net':3460
UDP:
  • DNS ASK ra######6026.redirectme.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке