Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.10263

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id######################
UDP:
  • DNS ASK ��#��(
  • DNS ASK ��#j%VJ
  • DNS ASK ��#sW@x
  • DNS ASK ��#_�
  • DNS ASK ��#�|�"
  • DNS ASK ��#��>
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#< #
  • DNS ASK ��#�� �
  • DNS ASK ��#l|c?
  • '94.##2.198.18':16471
  • '68.##.155.19':16471
  • '17#.#0.77.214':16471
  • '71.##3.22.214':16471
  • '12#.#73.92.208':16471
  • '71.##2.146.205':16471
  • '67.##6.46.26':16471
  • '78.#7.47.21':16471
  • '82.##6.233.22':16471
  • '10#.#4.60.15':16471
  • '19#.#93.217.16':16471
  • '74.##6.81.223':16471
  • '20#.#46.97.221':16471
  • '11#.#46.141.17':16471
  • '78.##.120.18':16471
  • '12#.#02.233.214':16471
  • '49.##2.107.216':16471
  • '78.#3.18.18':16471
  • '11#.#54.188.195':16471
  • '72.##8.36.33':16471
  • '17#.#12.74.197':16471
  • '72.##.27.196':16471
  • '79.##0.129.194':16471
  • '67.##3.112.192':16471
  • '93.##.217.36':16471
  • '70.##6.143.35':16471
  • '18#.#3.96.36':16471
  • '18#.#5.183.201':16471
  • '99.##8.17.27':16471
  • '18#.#32.128.202':16471
  • '71.#.13.27':16471
  • '19#.#0.71.30':16471
  • '21#.#03.103.197':16471
  • '18#.#33.58.32':16471
  • '20#.#95.184.198':16471
  • '19#.#1.170.30':16471
  • '24.##.111.224':16471
  • '24.##.127.250':16471
  • '31.##0.6.250':16471
  • '77.##.171.251':16471
  • '12#.#01.86.251':16471
  • '99.##4.250.249':16471
  • '67.##4.154.247':16471
  • '17#.#.182.243':16471
  • '68.##.231.249':16471
  • '17#.#2.88.249':16471
  • '69.##5.234.252':16471
  • '11#.#7.175.252':16471
  • '75.##9.191.253':16471
  • '16#.#0.29.253':16471
  • '82.##.132.252':16471
  • '11#.#.206.251':16471
  • '15#.#0.205.251':16471
  • '85.##.132.252':16471
  • '85.##6.206.251':16471
  • '19#.#9.141.229':16471
  • '17#.#4.80.229':16471
  • '19#.#63.251.9':16471
  • '78.##3.88.12':16471
  • '12#.#3.20.14':16471
  • '21#.#20.80.225':16471
  • '12#.#13.28.15':16471
  • '21#.#09.180.14':16471
  • '11#.#11.221.225':16471
  • '78.#0.81.1':16471
  • '67.##3.152.234':16471
  • '74.##.59.241':16471
  • '94.##4.153.237':16471
  • '71.#2.147.4':16471
  • '67.#1.111.6':16471
  • '17#.#15.92.7':16471
  • '81.#98.10.6':16471
  • '46.#18.28.6':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'ghgkhjiuyi8yjghkjhgkhjkjh'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке