Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.7321

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.netbt] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#*ce
  • DNS ASK ��#s�
  • DNS ASK ��#_욘
  • DNS ASK ��#�}�6
  • DNS ASK ��#I1�
  • DNS ASK ��#j$?^
  • DNS ASK ��#��W
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#���E
  • DNS ASK ��#sV)l
  • DNS ASK ��#��A
  • '67.##.57.200':16471
  • '10#.#1.1.201':16471
  • '75.##.78.202':16471
  • '11#.#45.156.198':16471
  • '69.##5.91.197':16471
  • '17#.#5.141.197':16471
  • '18#.#37.11.198':16471
  • '70.##8.232.208':16471
  • '21#.#01.21.217':16471
  • '12#.#0.233.211':16471
  • '60.##.113.206':16471
  • '68.##.186.202':16471
  • '20#.#5.85.204':16471
  • '67.##2.56.205':16471
  • '79.##2.70.197':16471
  • '75.##.64.181':16471
  • '83.##5.72.181':16471
  • '18#.#01.189.183':16471
  • '17#.#0.41.179':16471
  • '89.##.156.176':16471
  • '11#.#86.91.178':16471
  • '21#.#12.165.178':16471
  • '78.##.19.194':16471
  • '76.##.124.195':16471
  • '17#.#0.128.195':16471
  • '91.##9.199.186':16471
  • '75.##0.150.185':16471
  • '24.##.201.185':16471
  • '67.##.97.186':16471
  • '98.##1.200.215':16471
  • '75.##.66.231':16471
  • '18#.#54.243.78':16471
  • '82.##4.66.72':16471
  • '17#.#79.191.91':16471
  • '95.##0.183.103':16471
  • '77.##.151.98':16471
  • '11#.#3.12.95':16471
  • '82.##.141.35':16471
  • '74.#4.84.22':16471
  • '61.#6.29.14':16471
  • '72.##.174.37':16471
  • '67.##.131.67':16471
  • '17#.#02.3.234':16471
  • '18#.#5.130.51':16471
  • '24.##.216.107':16471
  • '69.##2.39.211':16471
  • '17#.#12.110.144':16471
  • '87.##.20.143':16471
  • '79.##6.48.212':16471
  • '19#.#00.50.212':16471
  • '72.##6.89.212':16471
  • '24.##.156.213':16471
  • '78.##.104.114':16471
  • '67.##.127.108':16471
  • '95.##9.90.225':16471
  • '17#.9.3.2':16471
  • '93.##0.110.134':16471
  • '17#.#19.148.132':16471
  • '65.##.243.130':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке